Так много мыслей о душе о Боге

2002г.
... Так много мыслей о Душе, о Боге! О малых звездах и больших Мирах! О возрасте, стоящем на пороге,что жизнь земную разбивает в прах.Где слушатель мой, мчащийся в тревоге? Бежит вперед, куда не знает сам?! Остановись, задумайся немного, твори добро - заслуги по делам!
  Как можно быть бесстрастным и сухим, когда ты думаешь о мироздании. Когда восторг Души неистребим и мысли рвутся ввысь для созидания.И расширяя сознанье свое, я к Богу пришла через разум! В стремлении слиться с душою и с ним, я в это поверила сразу!
  Никто ни кого не наказывает и солнце светит для всех, но люди порою негаданно сами ищут свой грех. Им кажется это просто! жить на нашей земле. И можно не думать о ком-то,а думать лишь о себе. Что можно пройти, порою перешагнув нужду:
- Знаешь, я от тебя не скрою, я думать так не могу! Мы сами несемся навстречу и радости и судьбе, и не задумавшись даже творим её, сами себе. А после, тоскливыми днями, кого-то виним при том:
- Ну что ты! Разве не ты ли, сам виноват во всем? Люди, прожить не могут твою и свою судьбу, но, может быть, и помогут, с тобой постоять на краю. И ты, не кори другого, а лучше ему помоги. И будет значительно легче вам обоим по жизни идти!


Рецензии