Относительность, Истина и Откровение

всё относительно в этом мире
Истина зиждится лишь на вере
а Откровение - дар немногих:
во избежание скорых решений


Рецензии
Катрена,извините, если не верно назвала Вас. Вы закрыли страничку из-за Виталия Нейма? Так вот, этот ЧУДАК, из Института Культуры, и без КУЛЬТУРЫ вчера зашел на мою страницу и вырыгнул там несколько негативных рец. со своими коментариями в мои стихи. Так я ему ТАКОЕ НАПИСАЛА, что оН через 15 минут, после моей отписки, ВСЕ УДАЛИЛ.

Не расчитал "мужик" на свой интеллект. Чуток подзабыл, что есть другие профи, которые его РАСТОПЧАТ и РАЗМАЖУТ ПО СТЕНКЕ, быстрее, чем он досчитает до трех. У него хромает логика на четыре ноги, он даже не смотрит С КЕМ ОН СВЯЗЫВАЕТСЯ. Инстинкта САМОСОХРАНЕНИЯ у него тоже - НЕТУ. Думаю, у этого чудака, после моей отписки отпадет охота НАПАДАТЬ НА ЛЮДЕЙ и пачкать их дегтем. Да и зачем Вам с ним бороться? Занесите ВСЕХ в черный список, кто Вам сыплет соль на раны, и не дает Вам спокойно работать и учиться на этом поприще. Мне так посоветовали умные женщины, когда я была НОВИЧКОМ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. Так я им благодарна до сих пор. Работы у Вас содержательные, работайте дальше. С теплом, Ида

Ида Хажилова   14.11.2020 22:52     Заявить о нарушении
Ида, уже с мая господин Нейман числится у меня в чёрном списке, но...

С признательностью.
Катерина.


Катрены Феп   14.11.2020 23:33   Заявить о нарушении
Кстати. Господин Нейман недавно опубликовал на этом сайте свой "шедевр":

http://proza.ru/2020/11/06/467

Похоже, что посвящён "шедевр" кому-то из нас, выразившим недовольство его рецензиями.
А пакостит Виталий Нейман на Проза.ру, подобно стахановцам: выполняя и перевыполняя план по оскорблениям.

На Стихи.ру ему перекрыли кислород ещё 2014.

С наилучшими пожеланиями.
Катерина.

Катрены Феп   22.11.2020 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.