Исповедь

Я помню этот дождливый день очень смутно. Я был пьян. Но голова болела не столько от дьявольски намешанного спиртного, сколько от шума "вечеринки", где я был со своими друзьями.
С утра небо заволокло тучами, так что день с трудом можно было назвать днем. В обед мы поехали в ресторан, а к вечеру перебрались в данс-клуб, который находился в этом же здании, но с другой стороны.
Уже и не помню, что мы тогда праздновали, кажется чье-то "деньрожденье". Да, день рожденья, а вот чье не помню. Тебя я увидел в ночном клубе, ты мне понравилась сразу. Можно сказать любовь с первого взгляда. Ты танцевала. Боже, как ты танцевала! ты порхала как бабочка в лучах прожекторов, как в лучах солнца. Я подходил к тебе несколько раз с просьбой о танце, но ты отказывала мне. Но ведь ты была одна, и я не оставлял надежду.
Ближе к ночи ты устала танцевать и села за столик. Я подходил к тебе, пытался заговорить с тобой, но всякий раз ты раздраженно отворачивалась, и я, чтобы не доставлять тебе хлопот - уходил. Больше я не веселился. Я сидел, пил всякое дерьмо, какое было на столе, и смотрел на тебя. Я видел, что тебе неприятно, но ничего не мог с собой поделать. Часа в три ночи ты вышла из клуба. Одна. Я пошел за тобой, сказав друзьям что, выйду покурить, и возможно поеду домой. Я хотел сказать тебе, что без тебя я не смогу жить, что ты нужна мне. Здание клуба было окружено парками. Ты шла по узкой, темной аллее. Это было в три часа ночи. Время, когда люди спят крепче всего. У него в руках блеснул нож... ты кричала... ты сильно кричала...
Но тебя никто не слышал. Ему везло. Я видел, как он наносил удары... один за одним, один за одним, один за одним... мне было больно за тебя, но я ничего не мог сделать. Я пытался остановить его, но ничего не получалось. Я чувствовал что-то липкое на своих руках, а он все никак не останавливался...
...К семи часам я добрел домой. Трясущимися руками открыл замок, прошел в комнату и лег на кровать. Уснул я сразу же, и все время пока я спал, мне снились кошмары. Я видел тебя танцующую, прекрасную как распустившийся бутон розы. Потом я видел твои глаза наполненные ужасом и кровь, залившую прекрасные губы. Мне было страшно. Проснувшись, я заплакал. Я плакал долго и надрывно. В мозгу кружилась мысль, которой я пугался. Мне было страшно. Я боялся, что Он во мне. Выплакавшись, я открыл глаза и увидел свои руки по локоть в сухой корке застывшей крови, а рядом на полу лежал складной ножик. Лезвие - чуть больше среднего пальца - было вытащено, и на нем тоже была кровь. Это был мой нож. Мой нож, который я по привычке всюду ношу с собой. И на нем была твоя кровь.
Извини, я любил тебя.
20.08.1999


Рецензии