Вены

 

  Вы знаете, чувство, когда замерзают вены?
Вы знаете чувство, когда хочешь покончить с собой?
А вы знаете чувство, когда хочешь покончить с собой, а у тебя замерзли вены?
Я сидел в железном ящике, на полу, рядом со старым деревянным столом из цельных сосновых досок, под потолком качалась, и тускло светила лампочка без абажура. Я сидел, и старым ржавым ножом ковырял свои вены. Голубые снаружи, они имели темно-малиновый, насыщенный цвет изнутри. Грязным ножом я рвал кожу и откалывал темно-малиновые кусочки льда.
Вы знаете, как это мучительно - откалывать собственные вены. Знать, что если хочешь умереть, то тебе придется попотеть над этим не один час. Не один час мучительно умирать, откалывая собственные вены, начиная с запястья и заканчивая сердцем.
Я дошел до локтей на обеих руках. Вокруг меня тихо таяли-плавились кусочки темно-малинового льда, превращаясь в тугие, упругие лужи крови, КРОВИ! я был рад, что они таяли, это означало, что я все-таки дойду до конца.
Но не сегодня, на сегодня я уже устал, к тому же затупился нож. Я зашью кожу и лягу спать, чтобы завтра продолжить начатое.
Перед этим надо выкрутить лампочку. Благословенна темнота! благословенен Бог, что создал Темноту. Благословенен буду и я, коль доберусь до нее.
Вы знаете, как это мучительно - откалывать собственные вены? почти то же самое, как душить себя своими собственными руками. Ты слабеешь, и это превращается в пытку. Впрочем, довольно смешную, если смотреть со стороны.
Так вы знаете, как это - откалывать собственные вены?

А утром, проснувшись, я увидел, что кожа моя срослась, а всю талую кровь кто-то собрал с пола и вылил мне в утренний чай.
Этот процесс бесконечен..............(?)........
 
 эпилог:
– "ха-ха-ха, оцените комизм ситуации! ха-ха.
– хм, да...
– ...никакого комизма..."
02.05.2001


Рецензии