Icq message

Настроение было ни к черту. Дебит с кредитом никак не желали сходиться, а срок отчета горел и грезил: сдать сегодня к обеду. В довесок к этому сама погода паразитировала на моем настроении: вот уже целую неделю как шел беспрерывный дождь. Он то усиливался, начиная лить, как из ведра, то вновь стихал, трансформируясь в не менее унылую и противную морось. Я сидел, как на иголках и уже ни о чем не мог думать, кроме как о том, что не сдам отчет вовремя. От этого меня всего трясло. Я был готов положить конец всему, одарив свой компьютер волшебно-механическим воздействием ноги. В эти минуты я бы с удовольствием помолотил боксерскую грушу, но таковой в кабинете не имелось. Вместо этого я решительно встал и направился убивать в себе лошадь в придачу с нервными клетками, которые меня так донимали.

После перекура я стал, по крайней мере внешне, выглядеть гораздо спокойнее. Хладнокровно и с четким, стойким намерением наконец укротить гадюку-работу, я вернулся на рабочее место. Дождь уже не барабанил по подоконнику, а в окно пробивались лучи едва проступившего из-за туч солнца. В трее на экране монитора мигало принятое сообщение аськи. Оно оказалось от моей благоверной. Писала она следующее:

Я часто хожу с Ним по улицам. За ручку. Мило болтая. Строя гримасы. Радуясь, когда он улыбается и вообще когда ему хорошо. Хорошо со мной. А мимо проходят люди. Люди разные. Одни куда-то спешат и даже не замечают, что прошли мимо Нас. Другие медленно идут, смотря вперед, останавливая на Нас мимолетный взгляд, и снова смотрят вперед, останавливая свой взгляд уже на других людях. А некоторые люди ходят вдвоем. Держа друг друга за ручку. Мило болтая. Строя гримасы. Но я не верю, что они чувствуют друг к другу то же, что я испытываю к человеку, идущему рядом. Я держу в своей руке счастье. Это счастье согревает не только мои замерзнувшие руки. Это счастье, которое можно потрогать. Оно идет рядом и улыбается мне, потому что ему хорошо. Рядом со мной.


Декабрь 2007г.




Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.