Встреча с эльфом в соавторстве с Юлией Золотаревой

Эй, привет! Ты кто такой? Что? Эльф?! Неужели самый настоящий эльф? Нет, ну, конечно же, верю, не надо обижаться! Да - да, твои заостренные уши я заметила сразу, и то, что ты не оставляешь следов на траве тоже. Видела ли я живых эльфов? Да нет, не видела, и мертвых вроде бы тоже. Откуда знаю про уши? Так это каждый знает, в трилогии «Властелин колец» профессора Толкиена все это подробно описано, да и «Сильмариллион» много чего рассказывает. Кстати, как тебя зовут? Феанор Саэрос? Очень приятно, а меня Сантой зовут. Да, ты случайно не родственник Куруфинве, более известному как Феанор, создатель сильмариллов? Очень дальний? Кто?! Постой, повтори еще раз. Троюродный брат внучатой племянницы кузины матери Куруфинве Нерданэль? Ну ничего себе закрутил! Я такое второй раз не повторю!
Ну что ты опять надулся! Я же по-дружески шучу. Слушай, а тебе сколько лет? Скоро восемьсот? Да ты еще мальчик совсем. Ну ладно-ладно, не мальчик, а юноша. Ты только не обижайся. Вот уж не думала, что эльфы такой народ обидчивый.
А ты, вообще-то, что здесь делаешь? Где здесь? Ладно, объясняю подробно: здесь – это город Запорожье, остров Хортица, балка Генералка. Насколько я знаю, эльфы вымерли еще много-много столетий назад. Нет, ну я совсем не думаю, что ты какой-нибудь мертвый гоблин, который замаскировался под эльфа…. Эй, постой! Ну, зачем сразу кидаться на меня со своим огромным мечом?! Ты что, совсем шуток не понимаешь! А ну-ка положи свою зубочистку на землю! Острые предметы детям не игрушка-а-а… Так, все, прекрати это бурное выражение эмоций! И вообще, ты в курсе, что в нашей стране убийство карается законом? Что значит каким? Ты Уголовный Кодекс Украины в глаза видел? Нет? Ну и не надо!
Ты успокоился? Вот и хорошо, даже валерьянка не понадобилась! Теперь давай сядем на зеленую травку и мирно поболтаем. О чем? Да обо всем. Так на чем мы остановились? Да, откуда ты здесь появился? Как это не знаешь?! Ладно, попробуем по-другому. Какое твое последнее воспоминание перед тем, как ты попал сюда? Не помнишь? Ох, ну что же с тобой делать? А где же ты жить будешь? У меня?! Ты что, с ума сошел? Я же не одна живу! Ну, подумай, что я скажу родителям? Что у меня поживет немного эльф из Средиземья? Да меня предки тут же к психиатру отправят! Так… Ну что же мне с тобой делать? Слушай! Я придумала! Тут недалеко наши ролевики несколько дней лагерем стоять будут. Думаю, что для бедного эльфа они найдут в палатке место. И не отправят меня к психиатру! Ведь если меня отправят в психушку, то кто же тогда тебе поможет? Ладно, пойдем, они тут недалеко, пару километров и мы на месте. Вот только ныть не начинай! Ты же эльф, а эльфы должны проходить километры пути даже не запыхавшись! И не нужно мне рассказывать, что у тебя совсем недавно прошли соревнования по бегу! Тоже мне, спортсмен! Ой маманя! Ну куда ты рванул? Решил доказать свою принадлежность к олимпийским чемпионам? И вообще ты в другую сторону побежал! Между прочим, в той стороне бродят страшные и ужасные покемоны! Туда не давно заслали парочку девчонок, так они вернулись седыми и глупо хихикали, и при этом косили глазами в разные стороны! Кто они такие? Кто: покемоны или девочки? Таки покемоны? Ну, это такие страшные маленькие зверюшки…Нет! Ну причем тут гномы?! В смысле, те тоже маленькие и страшные? Ну, знаешь ли, услышь тебя гном Торин, да он тебя на французский салат порубит и съест без приправ!!! Я-то отлично понимаю, что ты по его копям не ходишь и что у тебя клаустрофобия… Опять ты на меня кидаешься! Так если ты меня съешь, кто ж тебя, сиротинушку, приютит и к добрым толкиенистам отведет?! Между прочим, время к закату катится. Вот скоро веселые ролевики начнут распевать песни и вкушать горячий глинтвейн, а мы с тобой останемся ни с чем, причем из-за тебя же самого! Интересно, с какой стати ты развалился на траве, да еще по среди тропы? Может, по этой дороге звери на прогулку ходят, а ты тут развалился! Причем тут звери? А представь, как они испугаются, увидев тебя валяющегося здесь! Да не в том дело, что ты страшный! В смысле, ты совсем не страшный и даже очень симпатичный, одни волосы чего стоят! Раза в два длиннее моих! Просто у тебя за спиной здоровенный лук, а на поясе большущая железяка, а какой милой зверюшке хочется на шашлычок? Я верю, что у тебя даже не возникло подобных мыслей по отношению к нашей фауне, но вот маленький зайчик этого знать совсем не может! Представь себе, что он подумает, увидев твою воинственную физию, на которой белым по черному написана смерть от голодного обморока. Да не три ты свой лоб, это я же фигурально выражаюсь! А-а-а-а! Не трогай меня! Ну куда, куда ты меня потащил? Ладно бы на руках понес, а то тянешь по траве! Я чего тебе мешок картошки?! Да? Да?! Я тебя сейчас заведу в дебри наших лесов…Чего? Я должна еще попробовать встать? Щас, мину-у-уточку!!! Так не честно! Ты ж сильнее меня! Первый раз в жизни меня связывают, а все из-за чего? Эй, ты чего такое страшное делаешь! Ты меня че, зарезать решил?! Уйди от меня нечисть проклятая! Упс! Что ты, ничего личного, просто с языка сорвалось! Так ты меня от веревок освободить решил? Странный ты какой-то, то связываешь, то развязываешь… Да ладно, не нужно меня опять связывать мне и так неплохо. Слушай, ты чего такое опять делаешь?! Это кстати, чабрец, травка такая, у нас из нее чай вкусный заваривают! Ты что, решил себе насобирать и засушить? Похвально. Да чего ты ее режешь, ее так сушить надо!.. Не, я не поняла, ты куда это руки протянул! А ну убери от меня свои руки, а то щас как размахнусь – ноги протянешь! Ты чего меня лапаешь, эльф ты озабоченный! Ой, че это за ветерок такой странный! Маманя! Де это мы! Куда ты занес нас, Сусанин-герой?! Кто такой Сусанин? Ну не буду сейчас долго историю рассказывать! Хм, у меня что-то с головой или мы уже слегка не на Хортице? Что?!?!! Ты случайно перенес нас на другой берег? Все ясно. Что?! ТЫ СЛУЧАЙНО ЧТО СДЕЛАЛ?...Перенес нас…держите меня, а то порешу гада!!! Ты, маг недоученный! Катастрофа ходячая! Ты сколько уроков у Гендальфа пропустил, а, прогульщик голубоглазый? Сколько? Полгода? Да что ж ты все это время делал? В азартные игры играл? Нет? А что? Гулял? Ни фига себе прогулочки! А сколько ж всего курс молодого мага длится-то? Семь месяцев?!!!!! Горе ты мое луковое! Что же с тобой делать-то, маг полуторный? Мы ж пока на Хортицу назад доберемся, так уже и ночь настанет! Эй, ты чего там опять химичишь! О, блин, ты свалился на мою голову! Что опять? Не ну ты хоть предупреждай, кстати почему ногам так мокро? Черт побери! Не тебя убить мало, не мог уже на берег перенести, так нет, надо было в воду закинуть! Чем мне не нравятся ночные купания? Ты что считаешь что это романтично? Да? Ты извращенец! Пляж, луна.. вот романтика... объятья любимого… Чем меня твои не устраивают? Ого-о! Ну, если бы ты так меня раньше обнимал, я бы не возмущалась!
Ладно, Ромео ненаглядный, пошли все таки найдем наших, а то вон уже и луна выползла! Ах, какая ночь лунявая, звездёв везде понатыкано… А, это я о своем , о женском. Вон, гляди, вдали огонек виднеется. Похоже, мы уже почти подошли к лагерю. Блин! Это же Байда! Не байдА, а это остров так называется! Дубина ты! Ладно, поплыли уж!..
Через 15 минут
… Это уж точно огни лагеря! Ура! Наконец-то мы дошли! Еще пару минут и мы на месте!
О, вон и наши под горочкой сидят! Эй, народ, глядите кого я вам привела!


Рецензии