А что такое цинизм?

Что же всетаки такое цинизм? Смотрю определение в интернете. Итак:
Цинизм — поведение или личностная позиция, выражающие осознанное, или демонстративное(особый ц.) пренебрежение к нравственным нормам, этическим ритуалам,как мешающим или "избыточным" для решения прагматических задач и "лишенным" практического смысла.
Для меня это слегка надменные высказывания, острый язык, свое мнение, взгляд на вещи без приторной наивности и розовых очков, избалованность, хамоватая натура с детства и желание всегда вставить свое я. Возможно стоило придумать ник как у всех, например Анна Викторовна или любимый псевдоним "Стелла Ланкерт" Но я выбираю Циничная хотябы потому, что могу согласится со следующим:

 Цинизм - это юмор в плохом настроении.
 Цинизм - это неприятный способ говорить правду.
 Здоровый цинизм - это сохраненные нервы.
 Цвести и зеленеть дано даже плесени.
 Циник - человек, знающий всему цену, но не знающий ценности.
 Циник: человек, который вслух говорит то, что мы думаем.
 Иногда я перестаю верить в синеву небес: мне кажется, что это пространство, идеально покрытое синяками.
 Он улыбался искренне, цинично...
 Цинизм - это в конце концов закисший идеализм.
 И наконец В цинизме женщины обычно виноват мужчина.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.