Пятница

Пятница затянулась папиросой и выдохнула мне в лицо струю густого зеленого дыма.
Я поморщился и, выждав паузу, смачно плюнул ей в глаз. Последовал удар наотмашь и я почувствовал как распухает губа. Тонкая горячая струйка скользнула по подбородку и раскрасила крахмальный воротничок моей рубахи.
- Значит... так... - пятница цедила слова сквозь сжатые зубы, - плюемся, значит...
Я смотрел равнодушно, будто вовсе не был привязан к стулу восемь часов подряд. Конечности затекли - узлы давили запястья. Я попытался пошевелиться.
- Зря стараешься, - усмехнулась пятница, - тебе еще долго тут прохлаждаться, - она снова затянулась.
- Твое время походит к концу, - я в очередной раз попробовал ослабить путы, - рано или поздно, я тебя прикончу.
- Как же, - пятница закашлялась дымом, - только сначала я прикончу тебя. И это звучит гораздо правдоподобнее того бреда, что ты несешь.
Она подошла вплотную и посмотрела в глаза.
- А знаешь, - сказала она, сделав губы бантиком, - ты не так уж и плох - сильный, дерзкий... мне даже жаль убивать тебя... Но ничего не поделаешь - та еще неделька выдалась. Будь ты на моем месте, уверена, поступил так же.
- Ну, так давай, чего же ты медлишь? - я дерзко посмотрел на нее, - чего жалеть, делай свое дело а потом ной.
- Хорошшшшо, - прошипела пятница и повернулась ко мне спиной. Я услышал металлический скрежет и почувствовал как в офисе похолодало. Пятница стояла неподвижно.
Я приготовился...

За окном сверкнула молния и небо стало грязным. Пятница резко развернулась и ударила меня стальными когтями. Стало жарко. Часть веревки, что связывала меня, была рассечена и я высвободил левую руку. Пятница взвыла и расправила крылья. Мне впервые стало не по себе и она почувствовала это. Пока я высвобождал вторую руку, пятница набросилась на меня откуда-то сверху и прижала к стене. Не давая пошевелится она занесла надо мной свою лапу. Высвободив руку я схватил тварь за горло - стальные когти поменяли траекторию и только слегка задели плечо...
- Что, сука, съела? - я воодушевился ее промахом и попытался оттолкнуть от себя. Она вновь попыталась ударить, но задела кофейный аппарат и повалила меня на пол. Стул, к которому я все еще был привязан, разлетелся на части. Взмахнув крыльями тварь зависла под потолком. Я нащупал обломок стула - теперь я был вооружен.
- Я смотрю, ты не сдаешься, - пятница хитро улыбнулась, - только все бесполезно...
Я вскочил с пола и ударил ножкой стула черное крыло. Пятница покачнулась, отлетела в сторону и села на стол.
- Вечер перестает быть томным, правда? - мерзкое создание провело когтем по полированной поверхности, - а ведь мы даже не можем договориться. Даже, если бы хотели. Жаль...
- Жалеть будешь потом, когда я отправлю тебя туда, откуда ты пришла.
- Ну, тогда остается одно, - пятница спрыгнула на пол, - продолжить вечеринку.
Я сжал ножку стула. В ту же секунду мерзость оскалилась и прыгнула вперед, выставив когти. Алюминиевая труба со звоном ударила по вытянутым лапам. Прыжок в сторону, разворот. Удар ножкой между крыльев. Пятница взмыла в верх, зацепив меня крылом. Я бросил трубу ей вслед. Кусок алюминия плавно вошел в черное тело.
Крылатая тварь испустила жуткий вопль и рухнула вниз...

Я на мгновение замер. Подобрав спинку от разбитого стула я осторожно подошел к распростертой на полу пятнице. Она лежала на боку, раскинув крылья. Ее глаза были направлены в пустоту. Губы слегка дрожали - она пыталась что-то сказать. Я бросил останки стула и склонился над телом.
- Я... скоро... вернусь... - прошептала она, - мы... еще не... закончили...

Она исчезла.
Стрелки на часах показали две минуты седьмого.
Что ж, пора домой...


Рецензии
Да странноватое представление о пятнице ничего не скажешь. Ну вобщем то вы с фильмами ужасов тоже не перебарщивайте! Интересно как вы представляете понедельник? Страшно подумать что у вас вся рабочая неделя такая)

Циничная   14.12.2007 20:05     Заявить о нарушении
Понедельник для меня день, окутаный едким туманом неопределенности :)
А рабочая неделя у меня вся на нервах :)

Спасибо и удачи :)

Евгений Лунин   15.12.2007 22:52   Заявить о нарушении
Ну а вам легких будней!

Циничная   17.12.2007 21:37   Заявить о нарушении
желаю вам того же )

Евгений Лунин   17.12.2007 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.