Машка

Мы с Сашей только поженились и решили завести котенка.
Я поспрошала у девчонок в универе, у кого есть котята. На мой зов отозвалась Светка, известная кошатница. Она сказала, что кошка у них уже окотилась, но котятам нужно еще немного подрасти и окрепнуть. И я стала терпеливо ждать.

Прошел месяц. Светка не показывала виду, что скоро принесет котенка. Когда прошло еще две недели, я пристала к ней с расспросами. Светка сказала, что кошечка очень красивая, но еще маленькая. На что я ответила пусть тащит, если что - выходим.

На следующий день, на живопись Светка опоздала. Когда она все же заявилась, то достала из-за пазухи что-то очень маленькое. Это была невероятно хорошенькая, но совсем крошечная серенькая кошечка, которая смотрела на меня огромными золотистыми глазами.

Когда я принесла ее домой и выпустила на пол, у нас с мужем случился некоторый шок. На полу стояло (с трудом) маленькое пушистое существо, на тонюсеньких кривых лапках, которые дрожали, не в силах нести тяжесть тела. Хвостик был наполовину согнут. Все попытки разогнуть его ни к чему не привели.

Началась борьба за жизнь. Я кормила ее деликатесами. Постоянно покупала (и скармливала )разные витамины, хотя они тогда еще не были в такой широкой продаже, как сейчас, и стоили недешево. Оберегала ее от свозняков. Она спала только в кресле под пледом.

Однажды, сидя за чертежами, я услышала из туалета странные звуки. Когда я вбежала туда, то увидела, что Машка тонет в унитазе. Она полезла попить, но так как была очень маленькая, то провалилась. Из воды то появлялся, то снова исчезал только ее загнутый хвостик.

После своего чудесного спасения, Машка больше не подходила к унитазу. Время шло, котенок подрастал. Она уже начала превращаться в красивую пушистую кошку. Только вот при беге задние лапки все-таки заплетались и ее заносило. Загнутый хвостик отвалился. Я сносила ее к ветеринару, но там сказали, что это недостаток кальция у матери, и что это неизлечимо. Так она и была у нас с обломанным хвотом.

Однажды утром она отказалась есть. Я потрогала носик - он был горячий. Машка целый день кашляла и чихала. А когда у нее из носа начали брызгать сопли, я взяла и накормила ее пеницилином. На следующий день кошка была абсолютно здорова.

Вскоре мы переехали на другую квартиру. Машка уже была взрослой кошкой. Очень красивой, с огромными глазами. Ее почти не заносило при беге.

Было лето. Окно на кухне было открыто. Когда я по коридору шла из комнаты в кухню, то услышала странный звук, будто что-то сильно чиркнуло по железу. А потом глухой стук об асфальт внизу (мы жили на 7 этаже). Я подбежала к окну. На земле дергалась Машка. Я вбежала в комнату и крикнула мужу: там Машка разбилась.

Мы побежали на улицу. Машка лежала на асфальте не двигаясь, только тяжело дышала. Вся мордочка у нее была в крови. Потом мы увидели, что она откусила себе язык. Когда мы принесли ее домой, она еще дышала несколько минут. Потом дернулась, описалась и умерла.

Мы похоронили ее на плодушке, под яблоней.

Я три дня сидела дома. Не могла выйти, потому что все время плакала. Потом мне приснился сон, что я держу ее на руках, а он все время вырывается. Я говорю ей, ну что же ты, Машенька. А она смотрит на меня своими огромными золотистыми глазами и пытается спрыгнуть с рук. Я начию плакать, говорю ей: ты хочешь убежать. Она снова смотрит на меня и убегает, исчезая в красном светящемся тумане. Так со слезами я и просыпаюсь.

В жизни каждого человека бывает такое, что стало ПРОШЛЫМ. Его надо отпустить. Как бы нам больно от этого не было ,но жизнь продолжается.


Рецензии
спасибо вам, я попытаюсь отпустить.

Анастасия Некто Никто   19.02.2009 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.