Течет время...

Можно ли экономить время? Деньги, знаю, точно можно. Их нетрудно пощупать и положить в копилку.., а время?Время, в отличие от этих бумажек и монеток, постоянно движется, хоть и имеет стабильную величину...секунда, минута, час- все они состоят из одной единицы, которая подобно электричеству, течет в проводах... тик-так, тик-так, тик-так... Руками не схватишь, и в карман не положишь.
Некоторые говорят: " Ты неправильно расходуешь время! Теряешь его зря!" А задумывались ли они сами серьезно над этим, как это сделать? Взять, отрезать кусок и положить на потом?...


Течет время...
Отмеряется часами так:
Механическими- "тик-так, тик-так",
Кварцевыми- "так...так...",
Электронными- просто так,
Песочными- "кап, кап, кап",
Течет время.
Пытались остановить- никак!
Хотели опередить, вроде пустяк...
Оказалось- не так,
Ведь оно- кап- кап -кап...

1995


Рецензии
Время есть для тех, кто его ценит и тратит на полезные для общества дела. А если полезных дел нет, то и времени нет. Почитайте мои стихи "Часы" и "Время". С уважением, Алексей Морозов.

Часы

Секунд побег гранят часы –
Былого с будущим весы.
Как миг реальности поймать?
Судьбы ходы как разгадать?
Мгновенья прошлого мертвы,
Как корни высохшей травы.
Далёких дней туманен брег. –
Куда причалит мой ковчег?
Чем будут новые мне дни,
Что ждут чредою впереди?..
Но у былых и новых лет
Пророка нет, пророка нет! –
И я вхожу тропой потерь
За жизнью вслед в решений дверь…
На каждый шаг, – который раз! –
Отметку ставит мерный час!
Со мною в ногу миг спешит.
О том, что будет, всё ж молчит…
Часы… Часы… Простой предмет.
Который час, даёт ответ.
И вряд ли можно разузнать
У аппарата жизни стать,
Её подвалы и углы,
Дела и чёрны, и белы.
Событий верно метят ход,
Не уходя от них вперёд,
Судьбы бесстрастные весы –
Часы… часы… часы… часы…

Время

О, как быстро летят
День за днём! – Не могу
Оглянуться назад
Я никак на бегу.
Не понять мне времён,
Что ушли навсегда:
Песней кажется стон
Вдалеке иногда…
И узнать наперёд
Не могу ближний миг:
Где пророк мне солжёт,
Случай явит свой лик…
Время камнем застыть
Норовит за спиной,
И, что будет, – закрыть
Вариантов стеной!
Только лёгких секунд,
Кружева что добра
Нынче бегло плетут,
Мне послушна игра!
Я хотел бы всё знать,
Что там было у тех,
Кто с секундой играть
В прошлом мог без помех.
Я хочу угадать,
Что на гуслях времён
Предстоит исполнять
Тем, чей юн ещё сон…
Но мгновенья сейчас
Единят – как мостом! –
Всё, что было до нас,
Всё, что будет потом!
И спешу я меж них
Из былого туда,
Где уже для других
Время скрестит года…

Алексей Морозов 3   18.09.2019 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.