Смерть пса

Смерть запросто вошла в мой дом и встала рядом с псом. Она уверенно гладила его большую лобастую голову и пристально наблюдала за мной его потемневшими глазами. Боль расширила зрачки, превратив мягкий коричневый свет в бездонные чёрные колодцы.
Пёс ощутил в себе необратимость перемен. Беспокойство заставило его бродить за мной повсюду, не выпускать из поля зрения островок приятной стабильности, знакомый с детства.
Боль таскалась следом, неустанно вонзая зубы в тело, пока окончательно не обездвижила пса своим ядом.
Мои твёрдые принципы гуманизма вдребезги разбились о злобность боли и непреклонность смерти. Решимость отстаивать светлые принципы стремительно покинула меня, оказавшись не в силах наблюдать страдания живого существа.
Пёс освобождается от повинности и далее предаваться боли: глазам на миг возвращается естественный коричневый цвет, хвост стучит по полу в последнем выражении симпатии.
И смерть безмолвно удаляется, оставив мне в долгие спутники мучительное недоумение и тягучую тоску.

Пёёёёёс....!


Рецензии
привет...что могу сказать тебе? тяф-тяф... дай лапу...я все понимаю...ты друг..настоящий...верный...как и он...тяф-тяф...

Ка-Щенок   24.11.2008 13:29     Заявить о нарушении
спасибо, друг... жить не зову - видишь, дом брошен... но желаю тебе...

Жук в Муравейнике   24.11.2008 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.