Нет смерти для меня

Лара стояла среди сырости и курила, смотря в небо. Вокруг все шептались и очень громко смеялись.

Обернувшись на шепот, она увидела Смерть. Она была бесконечно бледна – прозрачна. Руки ее были величественны, на одной из них был алый перстень квадратной формы – храм душ. У нее не было возраста. Она была безмерно печальна. Сейчас она пришла за мужчиной пожилого возраста. Он лежал опрокинуто на скамейке, смерть сидела рядом с ним, целуя его руки и что-то шептала, очень его жалея. Она уже полюбила его. На ее губах был иней кристально-чистого цвета, руки были синего оттенка – всегда холодные. У нее не было вен. Она была безупречно красива и трагична. Она воплощала собой великое одиночество. И никто не могу ее пожалеть. В ее глазах таял лед и бежал по величественным чертам лица.

Лара сразу и навсегда ее полюбила!

Лара: Сестра! Полюби меня! Я буду преданно тебя ждать, что бы ты так же пришла целовать мои руки – прокричала Лара, медленно направляясь к ней.

Смерть: Меня никто не любит! Меня все боятся и никто не хочет меня обнять! Я безгранично одинока - прошептала Смерть – Мне всех их так жалко! Они такие несчастные. Они все ненавидят меня, потому, что, жалея, я забираю их к себе. Я вынуждена скитаться по этой грешной земле. Совсем одна. Я всегда буду собирать несчастные души. Я так устала от вечности и одиночества. Я хочу умереть за любовь. Но. Нет смерит для меня.

Лара: Я готова умереть за твою любовь! Мне не жалко оставлять все то, что было на этой земле. Я ничего не пожалею за твою любовь!

Смерть: Тебе нет места в моем храме. Ты слишком без меры. Если я полюблю тебя, то меня не станет и души будут гибнуть. Ночами я целую их. А они меня отталкивают, крича, что презирают меня. Никто меня никогда не полюбит.

Лара: Сестра! Я люблю тебя! – прошептала Лара, склоняясь перед ней на колени – Я никогда тебя не оставлю. Твое имя так прекрасно! Я буду пить твою печаль с твоих уставших прекрасных рук и целовать твои холодные веки. Я не предам тебя. – она положила голову ей на колени.

Смерть задрожала и заплакала. Перстень упал с ее пальца на землю и рассыпался на мельчайшие частицы.

Все вокруг замерло и только движение рук озаряло их силуэты.

Спустя некоторое время люди очнулись и начали целовать друг друга. Весь город был в тумане, ознаменовавший теперь вечность любви.


Рецензии
Это, наверное, символично, что мы с Вами опубликовали наши произведения с разницей в несколько минут.
Я, честное слово, поражен!
Ненавижу сам себя рекламировать но, если будет время, посмотрите мой "Визит Смерти".
А Ваша Смерть (не подумайте плохого), целующая руки, очень красива.
Спасибо!
До встречи! Ф.К.

Федор Кузьминский   08.12.2007 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо!Обязательно прочту!

Душевная   08.12.2007 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.