И все одно и вечно вместе

Давным-давно, жила она. Любовь его, чье имя мы не знаем. И было у них счастье…

И жизнь у них была, у каждого своя, но в то же время – общим было все.

А чувства, а мечты… Зачем? Ведь вот, мечта моя. Ведь вот, все чувства наши. И все одно и вечно вместе.

А помнишь полночь, перекресток? Дорогу, скорость, звук ревущий. А крики – помнишь? Но то кричала не она. И крик твой был неслышим.

А цели, а стремленья… Зачем? Ведь я достиг всех целей. Ведь вот, стремленья все мои. И все теперь одно и вечно мы не вместе.

Ну ладно, вспомни горе, боль, печаль утраты. Запомни их, ведь это все, что есть теперь.
Но ты и их уже не слышишь. А боль была, когда подчас поссоритесь вы с ней. Вот, кажется, и нет ее. Но вот звонок и голос. Плачь, неслышимый никем, и просьбы о прощенье. И вот вы снова вместе.

Прости меня, глупца. Я – виноват. Но я же все исправлю, ведь правда? Ну как тогда. Я позвоню, поговорю и попрошу прощенья. Ну как тогда, ты помнишь?

Вот холод, пустота. Вот тишина и никого. Вот телефон, но нет звонка. Вот есть цветы и он…, и ты. Лежит, как прежде, – улыбаясь. И все одно и вечно вместе.


Рецензии
Вот я думаю! В стихах-ру народу намного больше. А люди сюда стихотворить рвутся. Хорошо? Ж:-)

Мария Эфраимова   08.12.2007 18:45     Заявить о нарушении
Хорошо, даже очень :)

Ибрагим Гудзонов   08.12.2007 19:12   Заявить о нарушении