селитер smells like dead shit

вы когда-нибудь видели полутрупики селитеров?конечно видели (селитер червяк.но я говорю про рыб,в которых червяк селится.он сжирает их изнутри,они становятся легче и бьются у поверхности воды,не имея возможности уйти в глубину. их,возможно,ловят чайки,но там,где я этих рыб видела,чайки такие ленивые,что им впринципе на этих рыб срать.сидишь на лавочке,смотришь на этих дохнущих рыбок,ешь мармелад,слушаешь чаек...любимое мое место.нет.ЕДИНСТВЕННОЕ мое любимое место.)но мы ушли от темы

снимаешь обувь,спускаешься по скользкой лестнице вниз,идешь по илу и песку к рыбке,которая,наверное,уже сдохла,отламываешь палочку и уже собираешься ткнуть ей рыбку.как вдруг она дергается,ты пугаешься и отпрыгиваешь,визжишь.если ты девочка...и вдруг черт!кусок берега под твоим весом противно хлюпает и проваливается,потому что это не берег вовсе,а размытый ил,под которым вода.и ты сейчас упадешь в лужу и не дай бог на эту полусдохшую рыбку,а она такая противная и склизкая...и если ты заденешь ее рукой или коленкой,будешь визжать еще сильней.а потом плакать от страха,и будет казаться,что ты тоже умер или скоро умрешь.а все из-за рыбки...


Рецензии
Мда...... :-)))) Не ожидала в эдакой склизкой теме найти единомышленницу! Блевануть можно! :-))) Зайдите ко мне, гляньте "Запах мужчины" и Вы меня поймёте ;-) :-)

Елена Глущенко   20.01.2009 02:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.