Новогодние фантазии

 Вчера вечером я читала сказку «о спящей царевне и семи богатырях», когда я дошла до места, где зеркальце выполняет желание и рассказывает «кто на свете всех милее....», я вдруг вспомнила о своем мобильнике. Он тоже может выполнять очень многое, его надо только запрограммировать. Потом мне захотелось спать и я уснула...
 Под новый год к нам пришел дед мороз, поздравил всех с новым годом, раздал подарки. Ну не просто раздал, а попросил что нибудь спеть или станцевать. Никите - брату подарил плеер с наушниками, а мне мобильник необычный. Сказал, что там есть опция - можно человека к себе пригласить и он через 5 минут рядом с тобой окажется. Обрадовалась я необычному подарку, убежала к себе в комнату, закрылась, сижу и думаю: подругу Катьку вызвать – так вчера виделись, Д. Билана – так в телевизоре уже надоел, может Н. Баскова - так у него горе -жена ушла, Тимоти – кривляется очень, Тату – на гастролях, Путин - к выборам готовится, остается – Папа. С ним и попеть и поплясать можно, в бассейн, сходить, на коньках, на лыжах - куда угодно. Он мне и задачку поможет решить и сочинение на тему «Новогодние фантазии» поможет написать. Все вызываю. Выбираю на телефоне строчку «папа» - нажимаю. Выбираю пункт «телепортировать – нажимаю!
- "Юля, вставай - Папа приехал", - слышу я мамин голос.


Рецензии