Кукле

Она – маленькая, черноглазая, с копной рыжих волос – сидит на краешке стола. Смотрит умными, острыми глазами куда-то чуть в сторону – грустно. Платьице яркое, цветастое.
Она любит платья, наверное.
… Она появилась, когда я была совсем малюткой. В большой коробке, с лентами, нарядная. Мечта.
И мы не расставались ни на минуту. Казалось, у меня есть сестрёнка. Робкая поначалу, позже Она стала звонче, смелее – но никогда не играла с другими. Поэтому мы играли вдвоём, и я учила Её смеяться – так смеяться, как дети, по-настоящему. У Неё не получалось…
Много всего потом было, многое мы пережили с Ней. И снова вдвоём, потому что не осталось у нас никого.

Теперь мы живём втроём. Я, она и наша Тося. Только наша.
Тося очень быстрая, шумная, юркая. Но Тося не любит мою куклу, потому что та не умеет смеяться.
Однажды они поругались. Я приехала домой – а Она лежит на полу, навзничь. И Тося рядышком рыдает. «Мам, я не буду с Ней играть! У Неё глазки злые, и плакает она всё время!» Доченька, куклы не плачут…
Глупо вышло.

Сейчас кукла живёт у меня на столе. И зря я Тоське не верила. Иногда мне слышно, как Она плачет – тихонько, пока я сплю. Поскуливая, как раненая собачонка. Но глаза у неё не злые. Они как у меня...
Мои?


Рецензии
Точно. Я тоже в это верю. Как-то, уже взрослой, я купила себе куклу. Дорогую, красивую, коллекционную. А потом очень тяжело заболела. Не понимаю почему, но я связала это с куклой. И она до сих пор лежит у меня где-то в коробке, я никогда, никому её не отдам. Эта кукла- моя болезнь. И выбросить боюсь. Суеверная.)

Надежда Летова   08.12.2007 01:56     Заявить о нарушении
Да, такое бывает... но не у всех)
Нам с Вами, наверное, повезло в каком-то смысле.
Спасибо, что заглянули.

Екатерина Туркина   09.12.2007 00:27   Заявить о нарушении