Я приглашаю тебя к самовару

А сегодня я не приглашаю тебя на прогулку – я приглашу тебя лучше посидеть за самоваром, выпить чая с пряничками, бубличками, крендельками…
Наверно, тебе не часто удается посидеть в тишине, без назойливых звонков. Давай похрустим баранками, потягивая обжигающий ароматный чай из блюдечка – помнишь, как в старину? Я тебе налью чай в стакан с серебряным подстаканником, себе же – в маленькую чашечку.
Мы посидим вначале молча, наслаждаясь покоем, пока ты не захочешь говорить. И потом ты станешь мне рассказывать все – есть такое качество у нашего чая – все, что было сегодня, как ты замотался, как…а потом внезапно замолчишь, поняв, что это все – сущая ерунда, что самое главное не повседневность, а именно это – когда можно помолчать, когда не нужно что-то доказывать, учить несообразительных, ругаться на лентяев и равнодушных. Иногда нужно это состояние, чтобы отдохнуть душой, не напрягая и не заставляя себе делать то, что тебе не нравится, но тебя вынуждают обстоятельства. Да, я знаю, так проблемы не решишь, но необходимо и это.


Рецензии
Лана, ностальгическое- то какое у Вас произведение. За чаями я и сейчас беседы веду, а самовар потерялся во время перезда... Чего- то грустью повеяло.

Анастасия Васильева   10.12.2007 01:09     Заявить о нарушении
Самовар просто символ, главное-с кем беседовать! У нас не всегда был самовар-наливали кипяток в большой керамический чайник, и тоже хорошо!

Лана Гнедко   10.12.2007 02:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.