Метро

Я села в вагон метро… Вокруг все как обычно – куда-то бегут, влюбленные парочки целуются, бабульки недовольно ворчат на молодежь…

 Вагон тронулся, начал набирать скорость. Все как всегда. За эти несколько недель пребывания в Москве я успела привыкнуть. И практически подавила в себе страх к метро. Но…
Поезд резко затормозил. По вагону прокатилась волна негодующего ропота, люди повалились друг на друга. Но поезд дальше не поехал. Внезапно через все возможные отверстия в вагон начал заползать сизый противный дым. Он продвигался, как змея к каждому в вагоне… Он подкрадывался и обволакивал со всех сторон. Будто руки Смерти тянулись к нам, она готовилась поглотить нас всех. Чувство, как будто мы все в консервной банке. И не выбраться.

Вскоре все вокруг стало серо… Дышать стало трудно…

«Сообщите машинисту!» - голос какой-то бабушки с конца вагона. Я стою рядом с кнопкой вызова, но тупо смотрю на нее, не предпринимая никаких действий… Все как будто в замедленной съемке… Все как во сне…

Кто-то все-таки нажал эту кнопку. «Помогите нам!..» - тихий нервный голос рядом со мной. В вагоне начинается паника…

Дышать становится практически невозможно. Я достаю из кармана освежитель дыхания, мятный… Стало легче… С другого конца вагона слышатся уже крики «Спасите нас!». Я вижу Ее, то, как она материализуется в этом дыме. Оглядываю весь вагон, вижу испуганные лица людей и сизые клубы дыма… Нет, сегодня не Ее день, она не сможет поживиться нами. Я это чувствую. Она лишь припугнула нас.

Вагон резко дернулся и начал потихоньку набирать скорость. Дым выветривается постепенно, его сносит в конец вагона… в конец поезда… Она осталась где-то позади.
Я выхожу из поезда в абсолютной прострации. Я ничего не вижу и ничего не слышу. Ноги идут туда, куда тянется весь народ.

Я знаю одно: я Ее видела, я Ее не испугалась…


Рецензии
Вот и правильно, нечего Её бояться.
С уважением,

Элеонора Малтэнд   02.04.2009 21:27     Заявить о нарушении
Это точно! =)))
С добром, Адриана.

Адриана   04.04.2009 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.