Широкомасштабный полигон

Широкомасштабный Полигон.
Ja уже третий день пробирался сквозь гущу лесов. Устал к такой-то матери!!!
Ужас! 10 лет назад здесь было не так противно. Орк прорычал за моей спиной - видно опять схватился за эти жгучие лианы...
Конечно, ja бы мог послать его идти впереди, а сам шел бы уже по просеке, проложенной его мачете. Но этот увалень, к моему сожалению, не знал дороги.
Ja пробирался к Горящим Топям, что лежали в глубине этого вечно растущего и вечно гниющего леса.
Признаться, подобные места ja не люблю... Но, как правило, именно в них мне приходится больше всего бывать.
Орк снова прорычал. Ему этот лес не нравился еще больше. Он боялся змей, ненавидел комаров, и ещё больше он орал, когда паутина прилипала к его морде.
Ja тоже сначала удивился - эта махина 7,5 футов росту оказалась нежным брезгливым существом.
Но, слава Свету, он не был привередой. Орк, кстати звал ja его Хиб, мог даже дня 3, а то и 4 совсем не жрать. Представляете?!
А тут собственно и есть то было нечего - не попру же ja с собой торбу жратвы для этого пройдохи. Ja предложил ему есть змей, которых ja каждый вечер жарил на костре, но он отказался. Ну и пусть себе...Хиб, по-первому, вроде грустил по своей оленине, но потом вроде привык.
-Уагрггххррр.
-Так, все привал, привал машина, - мне уже поднадоело слышать позади себя это жуткое участившееся брюзжание моего спутника. К тому же начало темнеть, да и идти ja тоже устал. Мы разбили лагерь. Ja так думал, что такими неспешными темпами мы доберёмся через 4 дня, а обратно уже будет легче... Орк кивнул в такт моим мыслям, пристраивая свой зад на поваленное дерево.
Щепки медленно разгорались. Кислый дым отпугивал кровососов, и все, вообщем - то, было здорово... А что ещё нам нужно?
Ночь. Ночь всегда приносила мне неудобства. Так как ещё в детстве мне была страшна темнота, а потом... У меня выявилась мания, точнее фобия... Это ja сам так решил. В принципе, поэтому ja никогда не путешествую один. Такая штука, что каждый сон это – ja даже не знаю что... Но, что бы вернуться оттуда, мне нужен кто-то. Очень долгое время мне помогал в этом Хиб, и ja благодарен ему за это… Когда ты закоченел, не естественно вывернулись руки, хорошо язык не запал – тогда пиши пропало…Ха – меня еще называли сумасшедшим. Нет, просто так оно сложилось. Кстати это помогает мне во многих делах – ведь ja почти не сплю. Кстати, если вам интересно, то ja охотник за вниманием, да. Это ничего, что многие меня называют вором. Они не могут знать, что на самом деле ja делаю, потому что не могут видеть. Конечно, мне нужны средства к существованию, как они мне достаются – а вам не с ***, а?
Почему так? Кто-то думает, что ценности сосредоточены вокруг него.
А ты, типа, аппарат для их добывания – вот это меня всегда смешило… Ja не ценю этих благостей, хотя больше времени провожу в городах.
Ja подхожу к какому– нибудь сборищу, дело в том, что их внимание оно как-бы становится единым. И когда оно собирается в кучу, сосредоточенную на каком-нибудь циркаче, тут ja и приступаю к добыванию средств к своему существованию.
Вообщем ja уже около месяца не спал. До места назначения почти неделя... без малого...без малого во...

откуда-то в моей руке появляется медная маленькая монетка. ja крутанул её в руке и вдруг услышал нарастающий шипящий гул, ja оглянулся... вокруг просто стало очень темно и тихо...ни треска веток в костре, ни шелеста, ни звука... ничего...

И всё из-за того, что эти 2 разгильдяя поклонники тупых американских комедий и затяжных наркотических трипов.
-Ну куда ты так летишь!? - ору ja, пытаясь перекричать шум мотора и крики парней из ghetto. Мало того, что меня выдернули из постели,
так мы еще и поперлись люлей отхватывать. Да... когда мы ехали, у меня создавалось впечатление, что тачка прямо так под нами и развалится.
- Да не рви ты так руль...
Мы летели по окраине города по трущобам, и так как мы оба были белые да ещё в добавок порядочно боящиеся люди, черные парни желали на нас оторваться.
Наш Форд 74 года уже стал красным от напряжения, и ja даже не знаю, как он умудрялся свою железную задницу нести со скоростью почти 70 миль.
-Так... чел нам уже разбили фары...
-Не дрейфь сопляк... - выкрикнул мой друг, влетая в сетчатый забор, защищающий это поселение от горных пантер.
Перед в жопу, мотор в хлам, но мы продолжаем ехать, в дыму от анаши, кипящего масла и перегретого движка.
-Салют, Амиго, - крикнул ja парню целившему в меня из чего-то крупнокалиберного - выстрел прогремел и дверь с моей стороны порядочно прогнулась. Хорошая машина, подумал ja.
-Срамные, чертовы нигеры... - восклицает товарищ на водительском кресле, - ни хрена не смыслящие в бихевиоризме.
Ja выстрелил в воздух.
Спустя время мы уже стояли на трассе возле нашего железного коня и перекусывали взятой с собой едой.
 


Рецензии