Шутить подано

Нас дружно посылают в задницу,
Не кто-то, а Кремлёвская администрация.
А у "Солнца нашего" нет выхода -
Чтобы остаться, или у трона прописаться.
Спи спокойно народ и не бе......!
Над тобой ВВП с ФСБ.
* * *

Подключением дисплеев,
ЦИК поиздевался.
ДУЛЯ пятого созыва-
Кукиш состоялся.
* * *

Прозорлив художник Шишкин-
С поляны в Кремль сбежали мишки.
* * *

Эмблемы партии "родной"
На всех углах повисли.
Любимый всеми триколор
И посредине гризли.
* * *


Рецензии
Розовая зависть так и оптекла меня со всех сторон. Я так не умею. Остро и ёмко. Здорово у нас тут на ПРОЗЕ.

Галина Польняк   22.08.2011 22:20     Заявить о нарушении
Галина, добрый вечер. Я только приехал с отдыха, поэтому долго не отвечал.
Всегда рад встречи с Вами. Если Вы меня хвалите, я задираю нос и несколько дней хожу боясь зацепить люстру:)
Этот мой стёб просто хохмачество. За то, что опубликованно на Стихи.ру, мне надо дать пять лет расстрела и каждый день на смерть :о)
С теплом, Александр.

Александр Голенко   30.08.2011 19:13   Заявить о нарушении
А я всё заглядываю нет ли чего новенького у любимых авторов и перечитываю иногда уже прочитанное.
И вот что странно, несколько раз заглянула в рейтинг, но не стала искать пока для себя новых имён. Чем это объяснить не знаю.

Галина Польняк   25.09.2011 23:02   Заявить о нарушении
Галочка, я уже давно не заглядываю в рейтинги. Это уже пройденный этап. Но иногда натыкаюсь на молодых авторов с хорошими данными, где рейтинг отдыхает.
Я восстановил повесть "Жемчужина", но пока нет отзывов. Писалось с трудом не скрою. А "Школа" по итогам 2010 года заняла пятое почётное место в интернете. Письма до сих пор идут на ящик.

Александр Голенко   25.09.2011 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.