Циник

 Ничто не вечно под луной!
У меня, какое то циничное отношение к смерти...
-Умер безболезненно, ну и, Слава Богу!
-Умер, болея, заглушая свою болезнь таблетками, алкоголем... Отмучился...
Главное, чтоб не быть помехой, обузой, окружающим, родным...
1 сентября я с Колькой Полухиным, хоронил товарища по смене, с кем проработали 20 лет, Лешку Киселёва. Он умер на работе, в последнюю смену в ночь. Не поверишь, была полная луна, и вдруг собаки завыли... Откуда взялись собаки, так далеко, до ближайшего населённого пункта,20км? И куда потом исчезли? Мистика ...Хоронили мы его двое, со всей работы, да ещё многочисленные родственники... Всем же некогда, праздник знаний! Да и я кое, как уговорил Коляна поехать на поминки...
Он не пил:
- За рулём!
После поминок довёз меня домой, сам уехал...
А вчера и его не стало... В пятницу, резкая сердечная недостаточность, увезли в ОКБ...
Только мне позвонили домой, сообщили о смерти Коли... Я в шоке... В пятницу был, а сегодня его уже нет... как другой звонок:
-Сережа, помоги Гену поднять, донести до дивана.
Звонила соседка. Прихожу помочь. Генка же тяжёлый, 100 кг весит. Лежит между кухней и залом... Глаза уже закатил, язык запал, еле тёплый... Мне больше делать нечего... Вдова с надеждой смотрит на меня:
-Он... живой? ... Дышит?
-Вызывай «Скорую», я закурю...
Я же не буду говорить, что ГЕНКА, уже не Генка, а труп... Приезжает "Скорая"...
-Ждите участкового...
Истерика... слёзы... Вода не помогает...
-Побудь со мной, мне страшно...
Ээх, кто бы по мне так убивался?
-Таня, не плач! Ему уже хорошо... Отмучился!
-Сволочь! Циник!... Ты куда? Мне страшно!
И опять, истерика, слёзы...
-У тебя кофе есть?
Такой тупой вопрос привёл вдову в чувства.
-Тебе какой, молотый?
-Нет! Давай растворимый, только тёплый.
-Сейчас!
Это мне уже стало надоедать. Успокоил, внушил... Надо смываться домой. Пускай другие поучаствуют...
-Таня, а что, у Генки кроме меня друзей нет?
-Есть, Санька. Но он алкаш!
-Хм, для вас все алкаши! Звони, сообщи про Генку.
Звонит, разговаривает.
-Сейчас приедет!
-На такси?
-На своей!
-А ты говоришь, алкаш!
Под окнами заурчал мотор, зазвонил домофон, приехал!
До его приезда я ждал участкового часа полтора, потом столько же труповозку...
Так и не дождался... Пускай Санька ждёт!
-Привет Саня! Смену сдал!
-Привет Серёга! Смену принял!

Дааа... чуть больше трёх месяцев назад, я с Колькой в этом РИТУАЛЬНОМ ЗАЛЕ, провожали Лёху Киселёва... Смотрели на него, на лежащего в гробу, стоящим на постаменте, и слушали, как батюшка его отпевал... И сегодня, как тогда, только уже Николай лежит на этом же постаменте, и тот же батюшка его отпевает... И лежат они на кладбище, по соседству, один напротив другого... один в шестом квартале, другой в третьем...
 «Ты не радуйся прохожий, глядя на меня...
 Я уже дома, ты ещё в гостях...»
 Точно сказано, про Кольку и Лёху... Соседи...Дома... и уже НИКУДА отсюда они не уйдут...
А может и на самом деле, Там лучше, раз все уходят... ТУДА...
Вот, кто бы дал мне весточку оттуда...Рассказал,как ТАМ хорошо...Так я сам бы ринулся туда, всех расталкивая, к небесным благам... Так все молчат, кто уже ТАМ... забыли... Это, как уволившийся товарищ, с кем проработал много лет, на своей новой работе сразу забывает старых друзей...


Рецензии
Грустно...СЕРЕЖА...грустно.
И лежат они напротив друг друга на кладбище...

Алёна Кор   18.04.2008 15:46     Заявить о нарушении
А перед новым годом умер ещё один мой приятель,проработавший на этом производстве 30 лет...И что меня поражает больше всего,ЧТО НА МОГИЛЕ НИ У КОГО (а вымерла ВСЯ СМЕНА,с кем я начинал работать!)начальство не произнесло ни одного доброго слова,и старалось не появлятся на похоронах...Но говорили дежурные слова на поминках...И остался я один...и самый старый и по возрасту и по стажу работы...И сердце уже не то,и,здоровье...А отношение ко мне,как к молодому,как к рабу...
-Чо сидим?

Папин-Сибиряк   10.01.2012 21:39   Заявить о нарушении
А что удивительного? Работа, видать вредная и начальство знает об этом. Значит причастности и скрывает свою причастность. А вот насчёт расталкивания не горячитесь. Мы на этом свете не для того, чтоб умереть. Слишком всё не просто.

Юрий Лазин   14.05.2017 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.