Выход

Он ворвался в мою комнату с огромными голубыми глазами. Он окинул меня бешеным взглядом. Не успела я подняться, как он вцепился в мои плечи руками. Я сразу же почувствовала запах спиртного. Он сел на меня сверху и немного придавил к мягкому сиденью дивана. Он резкими и небрежными движениями ладоней убрал мои волосы с лица и начал их приглаживать. Немного больно. Такое ощущение, что с меня снимают скальп.
Я смотрю ему прямо в глаза и говорю:
- Что случилось?
Я делаю вид, что понимаю его волнение. Я говорю с заинтересованностью:
- Ну! Рассказывай же!
И высвобождаю свою голову из его огромных ладоней.
Он говорит:
- Эти сволочи, они за всё мне отве-тяТ…
Его голос срывается, из глаз текут слезы, и он начинает кричать:
- Эти пидорасы! Убью, сука!
Он меня пугает. Уже в который раз это повторяется снова и снова. Самое страшное – я не понимаю в чём причина его нервных срывов. Он твердит про каких-то навечно забытых людей и про ненависть к миру.
- А-а-а!
Он встаёт с меня и начинает крушить комнату. Компьютер, ваза в виде перламутровой кошки и мои учебники слетают со стола. Он кричит и топчет всё это ногами.
- Грязные ублюдки, как вы могли!
Но я знаю, как его можно остановить в такие моменты.
Я глубоко вздыхаю, пытаясь подавить волнение, и поднимаюсь с дивана. Я поправляю свою ночную рубашку и направляюсь к этому разрушителю.
Нужно его унять.
Бог мне судья.
И я беру его за руки. Я подвожу его к дивану и укладываю.
- Сейчас, сейчас мой дорогой, - говорю я и стягиваю с него штаны.
Я говорю:
- Всё будет хорошо.
Он смотрит на меня. Его раскрасневшееся лицо покрыто капельками пота. Он дышит так, будто его заставили пробежать несколько километров. Запах перегара просто невыносим.
- Ты хочешь этого, милый?
- Да…
И я вынимаю его член из трусов. Слюной изо рта я обмазываю головку его члена.
Он говорит, что любит меня.
Я наношу слюну себе на влагалище.
Его член пульсирует в моей руке, и я медленно нанизываюсь на него.
Он завладел мною… в который раз.
Мой брат.


Рецензии