Кто же я?

 Если бы меня спросили, какая я, то я не стала бы писать, что я невероятная, что не такая как все….
Я простая. Я встаю утром, умываюсь холодной водой, надеваю очки, мой мир приобретает чёткие изображения.
Одеваюсь и сажусь к компьютеру. Утренняя проверка почты и радость от переписки с друзьями.
Утренний кофе, немного остывший, всегда с молоком.
Ворчанье мамы и спешный уход из дома.
Выхожу из подъезда. Захожу за дом, по привычке оглядываюсь и закуриваю сигарету.
Стою на остановке и жду троллейбуса. 10 минут ожидания и сидячего мечта мне не достаётся.
Выхожу на нужной остановке и радуюсь, что теперь я «на воле» и дышу свежим воздухом. Про себя ругаю общественный транспорт и мечтаю о мотоцикле, но это только в редкие утренние минуты….

Подхожу к институту и натыкаюсь на забавную надпись: «Курение у здания института запрещено». Далее подпись трёх деканов, и нашей Марго, как мы зовём её между собой, тоже….
Усмехаюсь и достаю пачку дешёвого «Next»….Закуриваю и оглядываюсь по сторонам. Люди бегут на работу, на остановку бесконечной чередой подходят автобусы, а какая то девчонка клеит на памятник Маяковского объявление о рок-концерте….

Ко мне неожиданно подбегает мальчик, внимательно смотрит на меня. Потом подбегает к сугробу и лепит снежок. Бросает его на землю. Снова смотрит на меня и как - то безумно серьёзно произносит «Курить вредно»
Я удивляюсь, и бросаю сигарету в стоящую рядом урну. Мама мальчика, громко разговаривает по телефону и оглядывается, что бы убедиться, что с её сыном всё в порядке….
Она зовёт его по имени. Никита. И он, ещё раз посмотрев на меня, бежит за ней. Она же смотрит на меня с подозрением, но потом неожиданно порывисто улыбается и отворачивается.
Я смотрю, как Никита подбегает к ней и хватает за рукав зимнего пальто с красивым, пушистым мехом. Перевожу взгляд на зажигалку у себя в руке. Сейчас она кажется, мне неестественно жёлтого цвета и я быстро убираю её в карман своей светло-серой куртки.

Поднимаюсь по лестницам, и перед самым входом в институт, оглядываюсь, но уже не нахожу ни мальчика Никиту, ни его маму….
Улыбаюсь, глядя на пробежавшую бездомную собаку, и исчезаю за дверью….
 

Я такая же, как все. Я не невероятная, ни умная, ни глупая, смешная и немного серьёзная, пофигистка с планами на полжизни вперёд, хотя, что ждёт меня завтра? Проснусь ли я? Где? С кем? Буду ли счастлива? Буду ли я любима? Не знаю….
Ведь жизнь, тем и интересна, что никогда нельзя заглянуть в будущее….


Рецензии
....пофигистка с планами на полжизни вперёд, хотя, что ждёт меня завтра? Проснусь ли я? Где? С кем? Буду ли счастлива? Буду ли я любима? Не знаю….
Ведь жизнь, тем и интересна, что никогда нельзя заглянуть в будущее….

Эти слова заставили меня серьезно задуматься.
Я продумала всю свою карьеру: как, чем, когда я буду заниматься, а вот на вопросы эти не могу ответить...
Может, зря я это все...
Спасибо, Саммер Джун Феникс. Я еще над многими вещами должна поразмышлять...

Оксана Злыдарь   09.12.2007 20:31     Заявить о нарушении
Я рада, что помогла и даже натолкнула вас на какие то размышления.

Саммер Джун Феникс   11.12.2007 06:09   Заявить о нарушении