И грустит зима...

Вот и пришла чудесница зима. Укутав пушистым узорчатым ковром землю, сверкающую теперь серебром, когда лунные или солнечные лучи нежно касаются ее, застеклив реки , озера , пруды, разрисовав диковинными узорами окна домов. То тут , то там громоздятся огромные сугробы, словно фантастические барханы. Зимняя стужа сковала белоствольные березки, покрыла сияющим инеем изумрудные ели, превратив их в сказочное диво. Дрожат хрупкие осинки, а на русских боярышнях рябинках кое-где рдеют еще ягодки, которые с удовольствием склевывают хохлатые розовогрудые красавицы-свиристели.
Все живое стремится к теплу. И только румянощекие от мороза дети довольны и вполне счастливы. Строят крепость, собираясь сражаться, а впереди еще лыжи, коньки и много других забав. И надо все успеть, ведь зима не вечна.
 И грустит зима –старушка о быстротечности времени, о том, что скоро надо уступить дорогу юности, уступить весне.


Рецензии
Замечательное произведение! Когда я была ребёнком я тоже любила зиму! Правда она у нас в Евпатории была тёплая и редкая! А когда мы переехали в Подмосковье мне уже было 13 и я её разлюбила! Да к тому же зима в средней полосе гораздо холоднее.

Виктория Коптелова   28.05.2018 09:48     Заявить о нарушении
Холодная... Ну так что же? Одеться можно теплее и... наслаждаться морозной свежестью, красотой... Спасибо за внимание.

Галина Михалева   29.05.2018 00:46   Заявить о нарушении
Понятно. Но я люблю тепло! То есть - поздняя весна, лето и начало сентября!

Виктория Коптелова   29.05.2018 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.