А станет ли Любовь крепче...

Молча, с большой и неизъяснимой болью в своём, уже пережившем когда-то это, сердце я наблюдал странно запомнившуюся картину. Наблюдал я, как бедного, рвущегося и ревущего ребёнка, его собственная бабка заставляет помахать ручкой его собственным родителям, отъезжающим на его, в общем-то, собственном автомобиле.

До спазма знаком мне этот крик из детства. Мой собственный крик моим молодым вечно мёртвым родителям, которым мой Наставник заповедовал погрести своих мертвецов.

Вы скажите, что нельзя быть таким злым? Неужели я так зол? И это вы меня об этом спрашиваете?

Вы, которых чужие тёти просили помахать вашим родителям через окно запотевшего, захрустевшего по щебню автобуса, уносящего вас в пионерлагерь?

Вы, которых страшная тётя в белом халате просила помахать ручкой запотевшему окну районной детской больницы, когда за ним уходили без вас ваши мама, папа, ещё кто-то?

Вы, которые сами уже понимали и знали, что надо помахать рукой, когда вас увозил в странной, манящей, цвета хаки одежде дядька?

Да, это вы скажите мне, что так должно было быть, чтобы любовь была крепче и ни за что не поверите мне, если я (шёпотом, чтобы они не услышали, и вообще никто не услышал) скажу вам, что я смертельно их всех ненавижу.

И любовь не стала от чего-то крепче, а и вовсе теперь никакой любви нет.


Рецензии
Позвольте Вас разочаровать. Не понравилось. Ни глубокой мысли, ни сюжета, ни какого вывода. Последняя фраза - сплошное озлобоение на весь мир. Да и написапа весьма посрелственно.
В первом абзаце: видевшем, запоминавшуюся, рвущегося, ревущего!!!
Не знаю уж что Вы наблюдали, а я увидел только в одном Вашем предложении три слова: СОБСТВЕННАЯ, СОБСТВЕННЫМ, СОБСТВЕННОМ! Не многовато ли!? А смысл: Родители уезжали на собственном автомобиле мальчика?
Второй абзац вообще не понятен. Каким молодым и мёртвым родителям Вы кричали и почему? И что за наставник заповедовал поглести своих мертвецов. Это его мертвецы? И как и куда х грести?
Нет, дальше читать эту безграмотную бессмыслицу невозможно.
Уж простите, что резко. Зато по делу. Ведь Вы не мальчик.

Ян Кауфман   09.02.2008 20:47     Заявить о нарушении
Вы тоже не девочка, на сколько я понимаю,
так что должны понимать о чём идёт речь в словах
о наставнике. Если Христос не Ваш наставник, простите,
чувства только одни и на всю жизнь.
_______________________________
С уважением, однако...

Вячеслав Черкасов   10.02.2008 15:03   Заявить о нарушении
Вячеслав! Я ни в коей мере не хотел обидеть Ваши религиозные чувства.
Рассказ Ваш читают люди раные по вере, разных нацмональностей и даже расс. Я уважаю все религии в равной мере, потому как не являюсь религиозным человеком. Но рассказ вызвал у меня определённые сомнения и по содержанию и по художественному исполнению. Вы можете согласиться с этим или не соглашаться.
И вопрос мой не о Наставнике, а вопрос о его мертвецах и куда их следует грести. А в остальном я тоже неправ?
Для меня Наставник один - 10 заповедей, известных всем, но не всеми соблюдаемы...

Ян Кауфман   10.02.2008 15:19   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за правильное понимание.
А о мертвецах?.. Короче, апостол Пётр, когда у него умер отец,
просил у Христа, чтобы тот дал ему время, прежде чем идти за ним,
похоронить своего отца. Христос скахал ему, "иди за мной, пусть
мёртвые хоронят своих мертвецов..."
Он имел ввиду духовных мертвецов, которым и заповедал
хоронить своё мёртвое, что в них есть. Это тема для отдельного
разговора. А Христос, как известно, не пришёл разрушить заповеди,
но исполнить.
______________________________
С уважением,

Вячеслав Черкасов   11.02.2008 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.