До невозможности...

Знаете что такое угадать невозможное? Нет? И я не знал. Теперь я стал умнее. Умнее на целый огромный по своим масштабам шаг. Я сделал его. Непроизвольно, но с большой охотой. Я увидел. Понял. Внутри что-то отозвалось эхом невозможности счастья. Один вечер тяжёлого дня... Как же быстро он сделал этот день таким лёгким и пушистым! Как просто. А ведь воевал сам с собой целый месяц. Битвы были кровопролитные. Там, в голове. Какое уж там Ватерлоо?! Мысли убивали одна другую. Это страшнее. На целый огромный шаг.
Угадать. Увидеть. Да нет, понять символ. Символ в единодушии. Никак иначе. До этого нельзя было верить, что такое возможно. А был всего лишь телефонный разговор, на конце которого живёт этот символ.

-А вот ты не знаешь, какое у меня любимое число! Попробуй, угадай!
-Я не знаю, но... Мне почему-то, не знаю сам почему, видится число 17...
-...
-Почему ты молчишь?
-ТЫ угадал...

Голова разрывается от фантастики произошедшего. Ведь я совсем не ясновидящий. Видимо, люди могут чувствовать друг друга очень чутко. Только часто они не понимают этого...


Рецензии
Случаются фантастичные вещи, я согласна. Бывает приходишь или угадываешь ровно на столько, сколько надо, до мельчайшей крупицы. Кажется невероятным, но это и есть наша жизнь. Такая вот невероятная и фантастическая.

Ава -Вяткина Анна Алексеевна   19.10.2008 12:44     Заявить о нарушении
Да, присоединяюсь. Добавлю только одно - чувства способны сотворить с человеком почти невероятное. Почти... потому что невероятного не бывает!
С теплом, Сергей.

Сергей Елсаков   03.11.2008 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.