Как я занималась любимым делом в критические дни

Как сейчас помню: первый курс университета. Зима. Первая сессия. Все носятся, как угорелые.
Ну, нас же предупреждали: до первой сессии вы не студенты, вы абитура. Это говорили не только студенты, но и профессора. В общем, носились мы с высунутыми языками, ничего не могу сказать.
Но даже самые напряженные дни полны иногда приятных сюрпризов. Звонит мне моя школьная подруга Олеся.
– Машка, привет! Чем занимаешься?
– Да ничем. Сижу, страдаю над контрольной.
– И что, ни одной мысли, угадала?
– Кассандра ты наша! Ну конечно, нет! Откуда им взяться-то?
– Ладно, красотуля ты наша! Знаю я, как тебе помочь.
– Что, неужели за меня контрольную напишешь?
Олеся хохочет.
– Ну, вот этого не обещаю. Зато могу предложить хорошую компанию, хорошее вино и хорошее настроение!
Что я могла сказать? Отнекиваться? Да ну на фиг! В следующий раз вообще не пригласит! Короче, согласилась я.
Приехала я к ней домой. А у Олеси дом большой, двухэтажный. Родители уехали, она нагнала туда толпу своих знакомых. Ох, как мы тогда зажигали! Два парнишки-близнеца, ее знакомые, оказались музыкантами. Один гитарист, второй саксофонист. Играли просто божественно. А я сидела и им подпевала.
Петь я очень люблю! Особенно когда под живую музыку.
И даже критическая сессия тогда отошла на второй план.

Вот так я занималась любимым делом в критические дни.

...А вы ж, небось, о другом подумали?
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии
Такая бессодержательность, что даже и комментировать нечего. А такую дешёвую наёбку я встречал уже тыщи раз. А Вы, небось, подумали, что я Вам рецку напишу?

Сергей Елисеев   14.08.2008 00:16     Заявить о нарушении
Но написали же!

Маша Испорченная   25.08.2008 15:15   Заявить о нарушении
и Маша перестала плакать.

Саша Лукин   18.12.2008 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.