Ромашка

Холодно, мороз. Но я этого не чувствую, мне жарко и очень весело. Я – маленькая девочка на ледяной горке. Вокруг ребята, мелькают санки, цветные шарфики, намокшие шубки. Ух, утром все проснулись, выглянули из окон, а там – море снега! Скорее завтракать, умываться и что там ещё надо взрослым, быстрее одеваться, забежать за подружкой. А она как раз вытаскивает санки из-за двери, чтоб быстрее бежать за мной. С грохотом и хохотом на весь подъезд мы выскакиваем на улицу, вслед несётся: «Девочки, тише!» - это соседка. Но счастье сдержать невозможно, оно прямо плещется вокруг.

Глянем друг на друга - и снова смеёмся. А чего смеёмся? И сами не знаем. Снег, солнце, холодно, можно горку катать! Вот и смеёмся.

А ребята уже вышли, уже по паре раз съехали и стоят - любуются на свежие следы ног и полозьев. И снова никаких слов, взгляд в такие же весёлые глаза, как наши: «Мы с вами кататься будем», - «Давайте!». И целый день вместе без устали съезжаем с горки, стараясь быстрее всех скользить, бежим наверх, таща санки на верёвочке, а имен друг друга так не знаем. Как-то и без имён отлично получается. Всё начинается с: «А давайте…» Ребят много-много, уже очередь, чтоб съехать.

И тут я вспоминаю, что… нет, не что холодно, а что в кармане шубки у меня лежат две конфетки «Ромашка». Ух-ты! Радуюсь, как будто это мне подарок только что подарили, а на самом деле просто бабушка еще утром в коридоре сунула внучке сладенькое. Скорее зову подружку, с загадочным видом говорю, что у меня секрет. И, сверкая глазами, с ликованием достаю промокшими, в льдинках, варежками, две помятые «Ромашки», которые чудом не выпали из кармана. Подружка улыбается, обнимает меня, берёт конфетку, и мы вдвоём стоим и кушаем их. Стараемся откусывать маленькие кусочки, чтоб дольше их есть можно было. И настроение утра опять захлестывает: у нас есть своя тайна, и радость на двоих.

Тут мама кричит из окна: «Домой! Кушать!» Ой! А мы успели! Успели до того, как надо будет понимать, как промерзли руки, отогревать их, стягивать противную промокшую одежду, нести её на батарею сушиться! Мы успели! У нас зимой на горке «Ромашка» была!


Рецензии
...Спасибо большое, я вернулся на 20 лет назад. Стало хорошо и немного грустно. Хорошо от того, что благодаря Вашему рассказу попал снова в детство, а грустно от того, что этого уже не вернуть...

Блэк Евгений   05.11.2008 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.