Будь

Снова – здравствуй. Будь здоров. Будь счастлив. Будь удачлив. Будь со мной. Просто – будь.
«Что в нем есть, от чего ты входишь в транс? От чего ты сейчас ревешь, размазывая мороженное по блюдцу? Он красив? Добр? Умен?» - «Он – есть. Я хожу по его следам. Я ЧУЮ его. Я слышу его голос, не слушая его слов. Он не отпускает меня и я не могу освободиться сама».
Хистори айсикью, память смс, таймеры вызовов. Нас считают и читают. Нас видят и за нами следят, раскручивая наши чувства, как нить Ариадны. Предатель - мегафон обрывает связь на двадцать первой минуте разговора. И ты снова набираешь мой номер и снова я слышу тебя, не слушая твоих слов. Оно застигло меня врасплох – кара, дар, провидение. Сновиденье.
Мне часто снится один и тот же сон. Я плыву по реке в лодке, река небольшая, но быстрая. В ней черная и прозрачная вода, я зачерпываю ее ладошкой и она переливается в ней, как раухтопаз. Я вижу сквозь воду линии на своей руке и читаю их. И получается – что я не та, кем должна быть на самом деле. Я поднимаю голову, вижу ветви деревьев, которые провожают меня с берегов, и я сливаюсь с лодкой. И я – лодка. И путь мой – туда, где Черная река растворяется в небе.
Я рассказываю тебе свой сон утром на кухне, разглядывая твои ладони. По ним многое можно прочесть, и ничего нельзя прочесть вслух. И я перевожу гадание в шутку, говорю тебе о твоей долгой и счастливой жизни и пророчу троих детей. И чуть не плачу от боли и тоски, которая свалится на меня, как только я закрою за тобой дверь.

Мальчик мой, мой юный друг… Я приму тебя на свой борт, если ты хочешь попасть туда, где река растворяется в небе… Лишь бы ты – хотел этого… Но нет сил и нет слов, чтобы позвать тебя. Жажда прикоснулась к моим губам и запечатала их. И я только молча трусь щекой о твою щеку и вдыхаю запах твоих волос.

Будь.


Рецензии