Каждый день

ТРИПТИХ.*

Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить… Молитва.


КАЖДЫЙ ДЕНЬ*

Каждый день в семь часов утра я вхожу в эту комнату. Ставлю на место инвалидное кресло. Поднимаю жалюзи, открываю настежь окно, чтобы свежий воздух унёс запахи ночи…
Мои утренние приветствия, пожелания доброго дня женщине, лежащей на кровати, застревают комком в горле. Я так и не смогла их ни разу произнести вслух!..
Я поднимаю, переворачиваю, укладываю податливое тело, которое когда-то, ещё и не так давно принадлежало моей матери.
Стараюсь поскорее вырвать его из плена мокрых перепачканных простыней и вывезти к чистому воздуху, свету…
Я смотрю на незнакомку и ужас пронизывает меня
Ведь мы так были похожи, она и я, мать и дочь... Когда-то!..
- Господи, шепчу я слова молитвы, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого...
…День начат. И надо его прожить.
И завтра ровно в семь утра вновь открыть дверь в эту комнату…

10 июня 2007г.






* Два первых произведения: «СПАСИ» и «МАМА ВЕРНИСЬ...»



© Copyright: Веруня, 2007
Свидетельство о публикации №2706100202


Рецензии
Спасибо, Зулечка за доброту твою:
И прости, что не увидела твоей рецензии на Странице Избранных Миниатюр:
"Пусть выпало на вас не мало,
И каждый день с большим трудом,
И мудростью в глазах усталых,
Беда испытывает дом.
Есть сила Веры в вас Веруня,
Сильней которой вряд ли есть.
Все это трудно, очень больно,
Что изменить тебе нельзя.
Сегодня с вами вновь молитву,
Прочту тихонечко и я.......

Низкий поклон, терпения и мудрости!

С теплом и уважением Зуля.

Зульфия Салко 15.12.2007 14:21

Спасибо!!!

С теплом, Веруня

Веруня   17.05.2008 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.