Тайна красных глаз

В наш подъезд вселился новый жилец. Мужчина. Молодой. Как звать, не знаю, он мне не представлялся. Сначала я его только из окна-то и видела. Высокий такой, плечистый. Брюнет. Одет прилично.
А на прошлой неделе я с ним у лифта столкнулась. Я вообще-то с незнакомыми мужчинами в лифт не захожу, но тут сделала исключение. Рассмотреть его хотелось. Лицо у него оказалось благородное и мужественное. Нос прямой, лоб высокий, брови густые, а вот глаза... Глаза у него были красные! И немного с лиловым оттенком. Алкоголик, что ли? Да не похож. И пахло от него приятно, модный такой запах.
Дома я задумалась. Что ж такое? Видный парень, а глаза красные. Может, он по ночам над диссертацией трудится? Или роман строчит? Или интернетом чересчур увлекается?
Несколько вечеров кряду специально выходила во двор, якобы моцион совершала перед сном, а сама на его окна косилась. Хм. Ровно в одиннадцать он гасит свет. И все. Даже как-то слишком правильно. Я и то позже ложусь.
А может, он альбинос? Бывают же такие люди, беспигментные. Но тогда и волосы должны быть белыми? А они у него темные. Перекрасился? Дьявольщина какая-то!
Я стала плохо спать. Как ни закрою глаза, все две красные точки мерещатся. И преследуют меня повсюду, преследуют...
В общем, набралась я смелости и пошла к нему. Повод наибанальнейший – кошку свою ищу. (Которой у меня и в помине не было).
Открывает дверь, и первое, что я вижу – его серые глаза. Да, серые, а вовсе и не красные. Я растерялась. Вранье про кошку моментально из головы улетучилось. Стою, переминаюсь с ноги на ногу, молчу. Наверное, и рот раскрыла. А он говорит:
- Девушка, а вы сегодня без своих розовых очков? Решили смотреть на серость бытия, не приукрашивая ее? И не страшно вам?
Ну какая же я дура! Я ведь целый месяц в этих очках ходила. Нет, наивное желание видеть мир в розовом свете тут ни при чем. Мне врач посоветовал, так легче переносить аллергию.
Ну, что тут будешь делать? Не убегать же? Импровизирую по ходу:
- Да, говорю. - Мир сквозь розовые очки хорош. Только цвет ваших глаз показался мне ... неестественным. Вот решила посмотреть, какого они на самом деле цвета. Ведь не красного же.
Он засмеялся. Я тоже улыбнулась в ответ....




© Copyright: Юлия Кёниг, 2005
Свидетельство о публикации №2503290011


Рецензии