Выиграйте мужчину - 2!

Иду я по центральной улице нашего города. День по-весеннему теплый, настроение отличное. Во рту сладкий вкус карамельки, в голове – мелодия популярной песенки. На душе солнечные зайчики играют. Ведь тот, о ком я в последнее время так много думаю, наконец-то позвонил мне! Поболтали минут двадцать ни о чем, а потом он пригласил меня в театр. Как это галантно! Согласилась. Едва положила трубку, кинулась к шкафу – инспецировать гардероб. Н-да. Не то, чтобы мне надеть нечего, но все как-то надоело. Захотелось чего-нибудь новенького, светлого, в тон моему радужному настроению. Вот и понесло меня в центр.
Вижу – очередь. Первый рефлекс – а может, это и мне надо? Присмотрелась – а в очереди одни мужчины. Интерес пропал. Ну что может заинтересовать мужчин? Экстра-выпуск журнала про компьютеры с бесплатным диском DVD?
Уже почти прошла мимо очереди, и краешком взгляда заметила плакат – «Выиграйте женщину!» Ха! Такую, как я, не выиграете. Сама чуть не поучаствовала в лотерее с главным призом в виде мужчины. Слава Богу, вовремя одумалась. Страшно представить, вот выиграла бы я его, а где гарантия, что он мне подойтет? И что бы я стала своему актуальному кавалеру рассказывать? Нам что, втроем в театр идти пришлось бы? Нетушки.
Подумала я все это, еще раз иронично так взглянула на толпящихся мужчин, и чуть не остолбенела: знакомая джинсовая куртка... кепочка... светлые брюки... Да, тот, которого я собиралась поразить новым нарядом, склонился над столиком, заполняя карточку.
Веселая мелодия из головы сразу улетучилась, карамелька растаяла, даже солнце потускнело. Вот ведь как. Со мной, значит, в театр собрался. А сам с дармовой женщинкой не прочь развлечься. А я еще, как дура, хотела на новые тряпки потратиться. Ради него. Как я могла так в человеке ошибиться?
Иду, ноги свинцовые, еле передвигаются. Стало холодно – с чего это я так легко оделась? Купилась на апрельское солнышко? Да ведь еще зима, у нашего дома снег даже не растаял. Чувствую, как все внутри меня стало покрываться тонкой ледяной корочкой. Надо ехать домой.
Уже доплелась до станции метро, вдруг кто-то тронул меня за плечо. Оборачиваюсь – он. А я даже и не обрадовалась.
- Вот здорово, что я тебя встретил... А что это ты такая хмурая? У меня для тебя сюрприз...
Сюрприз! Я его получила уже, минут десять назад. Больше не надо.
А его просто распирает от радости, не доходит до него, что нет у меня желания с ним беседовать.
- Представляешь, я такие классные билеты достал! А то в театр-то тебя пригласил, а билетов еще и не купил. Поехал в центр – а тут акция: только мужчинам билеты на преьмеру мьюзикла «Выиграйте женщину!» Один покупаешь, второй со скидкой. Бывает же такое везение! И тебя еще встретил... Может, зайдем куда-нибудь, попьем кофейку?
Тут до меня стало доходить. Конечно! Как я могла забыть! Рекламу этого мьюзикла беспрестанно крутили по телевезору, и звезды эстрады там, и эффектное шоу, событие сезона... Я, правда, не любительница мьюзиклов, я больше классический театр уважаю, но с тем, который ради меня стоит в очереди за билетами, я и на футбол схожу. Нет, это я, конечно, преувеличиваю. Всему есть пределы. Достала из кармана карамельку, положила в рот. Улыбнулась.
- Мне ужасно хочется кофе!




© Copyright: Юлия Кёниг, 2005
Свидетельство о публикации №2504120150


Рецензии