Сдача водительского теста в сша

В Америке очень важно умение водить машину и иметь права на вождения .

 После одного года жизни на территории США приходит время получения временной грин карты и пора сдачи водительского теста .

Во многих штатах тест можно сдать на русском языке . Брошюрка состоит из 18 страниц , где кратко обьясненны правила дорожного движения .

Тщательно подготовившись к мини - экзамену , мне выдали тест , состоящийся из 35 вопросов . Затем отдала лист с ответами экзаменатору . Он приложил трафарет на мои ответы .Из допустимых 7 ошибок сделала 2 ошибки . Тест сдан .

 Через 10 минут сфотографировалась на временные водительские права т.к постоянные выдают после сдачи практичекого вождения авто , к которому допускают ещё через 1 - 2 года .

Отъехав от здания « отдела транспорта « внимательно стала всматриваться в скоростные дорожные артерии и почувствовала , что ещё побаиваюсь ответственности быть за рулём .

Приехав домой , позвонила русской приятельнице и рассказала о своих страхах .
Она успокоила и сказала , что все женщины - иммигрантки первое время боялись здешних скоростных дорог .
 
PS . На иллюстрации Вы видите страничку из брошюрки по вождению .


Рецензии
Уважаемая Ника! С удовольствием прочел рассказ о получении водительских прав в вашем штате. У нас на юге все это более строго.После моего 38-летнего опыта вождения в России, я получил права во Флориде 9 лет назадюТогда тест состоял из трех частей .Две части я здавал комьютеру , один общие положения законодательного плана и один драв-тест.Ни о каком русском языке не идет речи.Я сам переводил для себя правила и сдавал вождение офицеру, не знающему ни слова по-русски.Только попросил медленнее командовать мною .К тому времени я знал язук только со словарем, и им мне разрешили воспользоваться при общении с компютером.Драйв-тест состоит из набора 10 обязательных маневров, котрорые надо выполнить безоговорочно.Сами права стоят всего 10 долларов.
Мне нравится ваша просветительская манера повествования.Я тоже считаю, что в России должны знать правду об Америке из первых рук, а не со слов пропагандистов от власти.Творческих успехов.
Спасибо за поздравление женщинам соей семьи с праздником 8 марта. Здесь мы празднуем и российские праздники и американские.
С уважением.Ю.К.

Юрий Короткевич   09.03.2009 05:03     Заявить о нарушении
Юрий ,
спасибо за рецензию .

Соглашусь с Вами , что в Америке больше требований к вождению и правильному чтению дорог. К тому же у них много патрульных машин на дорогах и видео камер.

Вы знаете я перестала читат новости об Америке на интернет страницах в бывших странах СНГ т.к пишут на 70 процентов ложь .:)Пусть пишут .

Вот и отлично , что Вы празднуете российские и американские праздники .
Это подтверждает то , что иммигранты - люди более с открытым мировоззрением . :)

Отличной Вам весны !

С уважением и :),

Ника Либерти   12.03.2009 18:46   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление с ВЕСНОЙ. У нас она на днях плавно перешла в лето.Днем до 85 по-ихнему.
О местных дорогах, штрафах и водителях можно писать бесконечно.
Счастья и успехов. С уважением.Ю.К.

Юрий Короткевич   13.03.2009 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.