друг мой, друг мой...

* * *
Я очень и очень больна.
Глоток бы прозрачного света,
морозного пряного ветра;
порожнюю душу до дна
наполнить бы жизнью - и жить
до смеха, до боли, до дрожи.
Тумана слоновую кожу
пронзить бы, прорвать бы, пробить,
пробиться сквозь муторный сон.
Укрыто живое, больное
немеющею пеленою.
И разум опоры лишен.


Рецензии
Екатерина, дорогая!
Только сейчас заметил Ваше замечание ( от 8 ноября 2007 года) с предложением представить свои очень короткие рассказы для Вашего литературного проекта в Интернете. Я польщен Вашим вниманием! Прошу прощения, что только сегодня, спустя три с лишним месяца, заметил это предложение! ( Вам нужно было сделать предложение в Рецензии, тогда я ответил бы незамедлительно). Конечно же, если не поздно, я согласен! Я полностью доверяю Вашему выбору! С уважением Евгений Паршин.

Евгений Паршин   20.02.2008 15:09     Заявить о нарушении
Не поздно, конечно, не поздно...

Таекенира Накчековури   23.02.2008 22:45   Заявить о нарушении
Спасибо , дорогая Екатерина!Если Проект получится - уведомляйте!Ваш Евгений.

Евгений Паршин   27.02.2008 01:47   Заявить о нарушении
Уведомлю, конечно, куда я денусь. Точнее - куда Вы денетесь :) Да так, узкомасштабный он.

Таекенира Накчековури   28.02.2008 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.