В моей комнате

  Я сижу в своей комнате.  За окном ночь, тишина…  Слышно как где-то далеко по рельсам простучал трамвай и опять тишина… Месяц в виде буковки «с» наоборот завис на тёмном небосводе. Он усыпан мириадами сияющих звёзд. А я в своей комнате одна и это так здорово! Зажигаю множество свечей, расставляю их группками и по одной. Пламя в свечах, как живое существо колышется, переливается разными цветами.  Дальний угол комнаты, в который почти не достаёт свет этого пламени окрашивается то в золотистый, то в коричневый, то в сиреневый цвета. Если хорошо прислушаться, то слышны какие-то шорохи, звуки. Мне кажется, что невидимые существа из параллельного мира в этот миг стали видимыми.  А может это просто блики от свечей?  Ощущение, что я вернулась в детство и фантазии тех лет опять разыгрались перед моими глазами…  В душе моей разливается чувство умиротворения, блаженства и счастья… В моей комнате царит загадка…   


Рецензии
Ой, надо же а ничего написано.

Марта Баловнева   15.01.2008 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось.

Людмила Ганшина   18.01.2008 01:07   Заявить о нарушении
Откуда, Людмила, Ваши предки? Не из Юрьевского уезда?

Николай Павлов Юрьевский   20.02.2020 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.