Очередное, вдруг наступившее, утро

Женька проснулась рано, что само по себе событие-странное, ясное дело, после этого, - день будет необычным. Хорошее настроение с первым сегодняшним появлением светящегося солнечного диска в сером небе... музыка из ушей -колонок компа... струи пара над чашкой чая( она всегда говорила, что чай и поцелуи должны быть горячими)... холодные брызги воды в лицо-заряд энергии... черные брюки и свитер- деревянные замысловатые бусы и браслет... на градуснике "+2" - холодно..."осень...брррр".... в сумку: телефон, духи, карандаши ( ну мало ли!? на всякий случай:) ).

...через дорогу, как обычно, по зебре... BMW со свистом по тормозам- недовольное лицо водителя... Женька , по обыкновению, кивает ему в знак благодарности и оказывается на противоположном берегу проезжей части...автобус 762- большая удача, потому что не делает крюк-маршрут такой... проездного нет и не было-"двадцать пять- за одну, спасибо".... укромный угол между перекладин...

... в метро хорошо, потому что тепло и всегда можно читать....из сумки Проппа (достать стоило немалых трудов !).... взглядом по окружающим- напротив мальчик лет четырех весело болтает ногами и что-то пытается рассказать маме, но поезд с шумом петляет в подземном лабиринте и ничего не слышно... !волшебные сказки- похожи, словно клонированные!".....

голос"Станция Арбатская".....Женька укуталась в узорчатый шарф и медленно пошла в сторону Кремля....Александровский- скамейка....."как же хорошо!".....

-Деточка, вы правы, стало прохладно, но воздух! ...стал заметно чище, это после дождей,- пожилая дама с старомодном пальто и шляпке приветливо смотрела в глаза.

-Извините, это вы мне?

-Конечно, ведь больше здесь никого нет. Я, как и Вы, люблю тут сидеть, наблюдать за окружающими.Давно ли Вы интересуетесь волшебными сказками?- участливо интересовалась собеседница.

-А как вы узнали? Я учусь и вот...сессия через два месяца. Как же Вы узнали?

-Конечно, я прочла Ваши мысли. Удивительное тоже мне событие- читать мысли!- совершенно уверенно и немного раздосадовано произнесла дама в шляпке.

-Читать мысли- это здорово! Вы серьезно?

-Абсолютно, я никогда не лгу. Не думайте- это не старческий маразм и не богатое воображение,- тепло улыбалась собеседница,-вот сейчас вы думаете о том, что у меня перо в шляпке ненастоящее, а глаза добрые. Это так- только-чур-секрет, для дамы любого возраста внешний вид- это не просто упаковка, это её способ отразить своё мироощущение.

- Я чувствовала, что этот день будет не таким , как вчера. Откуда у вас способность читать мысли?

-От бабушки, а у неё была от её бабушки-это семейное. Вы мне нравитесь, Женя, приходите в субботу (это мой любимый день- много людей, столько разных мыслей!)-поболтаем. А сейчас мне пора- мой супруг, знаете ли, любит свежий кофе утром, который я готовлю.

-Я приду!

-Я знаю. До встречи и всего наилучшего.

-И Вам, до свидания.

Дама поднялась медленно и уверенно, прямая, как истинная леди, неспешным шагом направилась в сторону нулевого километра.

Женька молча проводила её взглядом, потом достала блокнот и карандаш...на бумаге появились улыбающиеся глаза, открыто гладящие из-под шляпки с искусственным пером...(этого я вам не говорила:) ).


Рецензии
Необыкновенное утро необыкновенного дня - такое создаётся настроение.
Очень хорошо, Женечка.
Счастья и удачи.
С теплом души

Илана Арад   03.09.2008 08:16     Заявить о нарушении