На мультики! - папины сказки

Идем мы как-то с Катей летом, гуляем. Проходим мимо кинотеатра.
У кинотеатра афиша. На афише красным по зеленому написано «Детский сеанс. Мультсборник. Начало в 11-00, в воскресенье».
- Катя, мультики пойдем смотреть? – спрашиваю.
Катя смотрит на меня, как на идиота. Странные вопросы задаете, гражданин родитель!
- Конесно!
- Я так и думал, - киваю я, - Только завтра. Вот сюда пойдем, в кинотеатр.
Катя в недоумении вертит головешкой, смотрит, куда я показываю, потом переводит взгляд на меня. Разве можно смотреть мультики не дома, а в каком-то другом месте? Ведь телевизор-то – дома!
- А какие тут мультики? – спрашивает она, переварив кое-что.
- Не знаю. Придем, увидишь. Сюрприз тебе будет,- отвечаю я.

В воскресенье подъем как обычно, а вот собираться приходится начать пораньше, чтобы успеть. Пока Катю оденешь – взвоешь. Мама заплела ей косички, нацепила бантики, в общем – собрались. Вышли из дому.
Мама с маленьким Олежкой, конечно, остались. Ему восемь месяцев, мал еще для таких светских развлечений.
Вот вышли мы, и топаем в сторону кинотеатра. Городок, точнее поселок – небольшой, все рядом, все под рукой.
Когда один куда-то идешь, но не с Катей.
С Катей даже самая короткая дорога покажется если не длинною в жизнь, то уж трассой формулы один – наверняка. То есть надо делать все быстро, реагировать на все молниеносно (на уровне рефлексов), не бояться крутых поворотов, а главное – не думать о том, что все уже когда-то было, и этот вопрос она задавала пятьсот раз. Нужно отвечать в пятьсот первый.
Идем, болтаем за жизнь. Тяжелая жизнь у ребенка, чего там скрывать. Не родители, а звери какие-то. Чаю вовремя принести не могут (то есть в течение пяти секунд после внятно и недвусмысленно изложенной просьбы), спать днем заставляют… ужас, в общем.
- Курить хоцю, - с невероятно тяжелым вздохом заявляет Катя.
Да уж, закуришь тут от такой жизни.
- Держи.
Мы закуриваем.
Идем, курим. Прохожие оборачиваются в недоумении. Не понимаю, что они странного увидели в такой картине: идет папа, во рту травинка, рядом с ним дочка подпрыгивает, такую же травинку жует. Не буду же я всем объяснять, что сам в жизни даже затяжки не сделал. Это дедушка наш Катю курить научил. Thank you, grandpa!
Так мы идем и курим до первого магазина.
Тут Катя выплевывает «сигарету» и говорит:
- Мороженого купис мне?
- Угу, - даю я развернутый ответ, - А как же!
Мы заходим и покупаем Кате мороженое. И на всякий случай – пакетик соку. По пути в кинотеатр от мороженого остается одна треть. Вторая треть – в Кате, третья – частично НА Кате, частично – на дороге. Жарко, мороженое быстро тает.
- Все, больсе не хоцю, - признается Катя, - Скусаес? – и протягивает мне обмусоленное эскимо.
Пришлось быстро его проглотить, чтобы остатки не распределились равномерно по Катиным босоножкам. Кое-как вытираю ей платком губы, подбородок, уши, шею, пальцы, локти, платье на животике и коленки, после чего иду покупать билет.
В зале прохладно, хорошо. Мы усаживаемся, Катя без обиняков заявляет:
- Соку хоцю!
Нет бы мне, дураку, спрятать сок подальше, а я его в руке нес! Втыкаю трубочку, даю ей сок. Минуты три – до самого начала сеанса – она хлюпает этой трубочкой, высасывает содержимое коробочки. Потом протягивает пустую тару мне и удовлетворенно откидывается на спинку. «Щас спою!» - вспоминаю я.
Но этого мультика в программе нет, а жаль.
Начинают показывать, я в это время сижу и читаю книжку с телефона, приключения Парасольки меня давно не интересуют. Катя с упорством метронома бьет меня по локтю и спрашивает:
- А кто это?
- А сто это?
- А зацем?
- А поцему?
- А когда?
- А куда?
- А это сто???
- Папоцька, а это кто???
Я обреченно убираю телефон в карман и начинаю по ходу дела комментировать мультики. Сзади на меня не шикают, но затылком чувствую неодобрительные взгляды собравшейся юной публики (от пяти до семи лет).
 Тут Катя закрывает мне рот ладошкой и громко так, на весь зал, объявляет:
- Писать хоцю!!!
Ну, этого следовало ожидать, после мороженого и сока. Я сурово шевелю бровями и раздуваю ноздри, но на Катю это не действует. С природой не поспоришь!
Мысленно чертыхаясь, вывожу ее из кинотеатра, и на улице, щурясь от яркого солнца после темного зала, ищу, где тут можно. А можно тут везде, потому как – ребенок, и ничего вы мне не сделаете, уважаемая администрация кинотеатра! Коли уж не предусмотрели аварийное здание, не обессудьте, мы тут ваши анютины глазки зальем яблочным соком.
Покинув увядшую клумбу, мы с Катей возвращаемся досматривать мультики. Осталось уже чуть-чуть. После сеанса я спрашиваю у Кати:
- Понравились мультики?
- Опять писать хоцю! – выдает в ответ дочь.
По завершении отработанного ритуала идем домой. По пути заходим в магазин. Покупаем Кате сок. Только сок, без мороженого. Я сажаю Катю на шею, и она едет домой верхом.
«Воскресенье, - думаю я, чувствуя, как липкий сок тонкой струйкой льется мне за воротник,- Обожаю воскресенье! И мультики обожаю. Как же я люблю мультики! Чтоб им…».


Рецензии
"- Писать хоцю!!!" - Денис! Вы можете мне не верить, но этой фразы я ждала с того самого момента, как узнала, что папа сам поведёт Катю в кино!:)))))

А почему в кинотеатре нет туалета?

Когда я была маленькая, то ходила с папой в лес кататься на лыжах... почти на весь день:) На лыжне полно народу, по бокам сугробищи - фиг залезешь, да ещё и на лыжах! Как папа чертыхался!:))))) (Тема была та же:))

Жолтая Кошка   26.01.2008 23:55     Заявить о нарушении
Почему же не поверю? Поверю! Я и сам этой фразы ждал с того момента, как согласился вести ее на мультики! Но нам повезло больше, чем Вам! Дело происходило летом, так что чертыхался я не очень сильно.
С улыбкой -

Денис Сломов   27.01.2008 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.