Прописью

В пятом классе я воспылала к самой популярной девочке ( назовём её для удобства -Чёлка).И так как Чёлка была нарасхват, а хотелось мне её для единоличного пользования, то я придумала совершенно беспрецедентную акцию привлечения внимания.
По пути к ней домой на 5й этаж, где то в районе третьего на незакрашенной части стены подъезда я сделала глубокую царапку ключом: Чёлка - +лядь.
Да-да.
И словей я таких знала.
И даже писать их умела.
Затем я ей на этот анонс указала, и мы вместе занялись увлекательным расследованием:
Какая сволочь могла такое написать?
И целый день Чёлка была моя. Абсолютно и безраздельно моя, потому что в шоке.
Следующий день тоже прошёл прекрасно. Мы тайно собирали образцы почерков одноклассников.
Но вот беда. Одноклассники отпадали один за другим. Уж больно характерная первая буква была у нацарапанного на стене откровения. Коварная Чёлка тайно проверила и меня.
Чё потом былоооооооо)))
Ну ничего. Зато я приобрела два важных жизненных опыта:
-нафих мне не нужны эти популярные
-слово +лядь лучше царапать печатными буквами


Рецензии
Я когда-то изумительно умела писать чужим почерком. Для этого букву нужно было писать наоборот (если обычно я начинаю писать ее сверху, то для чужого почерка начинать нужно было снизу. Если кружочек выводился по часовой стрелке - то нужно было выводить против) Получались ни на что не похожие каракули.
Это я на всякий случай. Вдруг захочется еще про кого-то что-нибуль нацарапать.

Лариса Павлецова   09.01.2013 16:59     Заявить о нарушении