Отношения

Моё появление в его доме состоялось около года назад. Случайно, в общем-то. Он увидел меня в толпе и почему-то решил, что мне нужно жить у него. Сопротивляться его желанию не было смысла – мне было холодно и одиноко.
Мы жили мирно и спокойно – друг от друга нам ничего не надо было. Он бросал мне пару слов перед уходом на работу, завязывая галстук смотрел в мои глаза, вечером, перед тем как отдаться в объятия сна или уйти в клуб, так же посвящал мне неизменные несколько минут.
Потом что-то сломалось.. Он стал больше времени проводить со мной, рассказывая то, что мне не следовало бы знать. То, что не следовало бы знать никому. И теперь, если случается что-то, из-за чего он переполнен эмоциями до краев сознания – сначала это узнаю я, в подробностях и с комментариями. Я знаю его друзей, его родителей, я иногда даже угадываю, о чем он думает.
И если он снова решит покончить жизнь самоубийством, если на этот раз ему это удастся – наверняка, причину буду знать только я. Но сказать об этом никому не смогу. Потому что моё имя – Зеркало.


Рецензии