Не дозвонятся до меня друзья

Не дозвонились
До меня друзья.
А может, просто
Денег не хватило.
Но опустела вдруг
Моя квартира,
Как много дней
Я прошлым здесь жила.
Но отрывала лист календаря,
Чтоб убедиться,
Как бегут недели.
Все улицы запутаны метелью.
Не дозвонились
До меня друзья.
 (Ника Турбина)

Телефон напряжённо молчал. Могу поспорить он чувствовал, как горячо я желала, чтоб он зазвонил. И просто вредничал. Во всём виноват телефон. Они хотят позвонить, я знаю точно. Во всём виноват телефон. Глупый...не понимает, как мне грустно и как хочется заплакать. Но вдруг они дозвонятся, а я дура плачу.
Так нужно чтобы кто-то родной сказал: всё будет хорошо! Но тишина...А всё упрямство телефона.
-Телефон, ты не видишь? Я плачу...И в этом виноват только ты.
Я включаю музыку на всю громкость, соседи кричат. Судите телефон.
- Музыка, прости, тебе не заменить их голоса. Уж лучше тишина.
- Ночь, если бы ты знала сколько в тебе безнадёжности, то никогда не заглядывала в мои окна.
-Друзья, а знаете, ваши мягкие игрушки так напоминают вас и то что вы молчите.
Молчите!
Нет, вы не молчите - безмолвствует телефон.
-Телефон, лети же ты в ночь!
Он нырнул в темноту и где-то далеко внизу разлетелся на куски.
Не дозвонятся до меня друзья.


Рецензии