Белый танец

 Сегодня у меня день рождения! Сидим, значит,празднуем. А из динамиков песня приятная такая льется, там текст такой, ну-про белый танец.Мне нравится - доктора какие-то поют.Из кредитной организации.Credo incorporation, по-моему.Дуэт парня и девушки. И мелодия-красота. Неторопливая такая. Голоса чистые.
Слова такие там:

В этот дивный летний вечер
Я тебя случайно встретил
А твои глаза как море
Словно ночь твои ресницы
Твои руки словно крылья
Крылья одинокой птицы!

Сегодня в белом танце кру-у-ужимся
Наверно скоро мы подру-у-у-жимся...


 Так я вот даже рюмку на стол поставил, потому как медицинская мысль пришла:да это ж белая горячка посетила героев песни : они смотрят друг на дружку и видят,что вместо глаз у подруги или друга -море, а ресницы,почему -то, на ночь похожи.Это ж какие ресницы похожи на ночь-то? И почему не на день, и не на вечер.
А еще вместо рук-крылья. Ну,ночью им рук не видно-а крылья вместо рук-почему-то,видно.
И еще они же в белом танце кружаться! В белом!
И мне подумалось, что в медицинской практике этому есть научное название - белая горячка. Может, именно в белой горячке получаются такие красивые песни! Но мысль о медицине ушла и я продолжил веселье.


Рецензии
А вот из моего старого:

Мысль интересная пришла
К вам с опозданьем, сэр -
Любовь была, любовь ушла,
Остался диспансер...
С уваж.

Ян Кауфман   27.01.2008 20:36     Заявить о нарушении
Правду глаголите, причем остроумно, однако! Тока чего-то у Вас то гробы, то венеролог. диспансеры. Какая богатая у вас жисть на события, однако!

Михаил Берсенев   29.01.2008 11:54   Заявить о нарушении
Фантазия, Михаил, фантазия...

Ян Кауфман   29.01.2008 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.