Та, которую ненавижу

Смертью велеют пьяной уста,
Рот твой и губы молят упований.
Я отстрадаю, касаясь тебя,
Не прекращая фантома лобзании.

Соки багряною, кровью точа,
Душу с оси сбивают несчадно,
Раня как стрелами пламя глаза,
Плоти тонкой, царапая шрамы.

В страсти несущая, болью стремглав,
Мёртвые руки мне садят ожоги,
Но я о сладком мечтаю как раб,
Пальцы твои на себе заклиная.

Каждый миг, сохраняя в словах,
Свой язык отсеку для тебя я.
Только глагол ‘’умирать’’ для меня
Посвяти в некрологе стязаний.

Всё замерзает в дыханье твоём,
Снегом волшебным лосниться дорога.
Как нищий в тебе я свержённый король,
Тону, леденя, утопаю безумно.

Оставь на дыбах моления ртуть,
Я смертью сыт и секундою только,
А имя, узнав, я твоё обомру,
Распнёт оно сердце мое, как и бога.


Рецензии
Понравилось, что вы не ограничены уже существующей лексикой, а смело образуете новые слова,
настроение в общем тоже почувствовать удалось,
но всё же на мой взгляд у слишком вы запутали смысл, или спрятали его за красивые образы.

Я отстрадаю, касаясь тебя,
Не прекращая фантома лобзании.

Я понимаю, конечно, что любая любовь - игра со смертью, но страдания - лобзания... Да ещё фантом. Это перебор.

Елена Еллапина   11.12.2007 01:50     Заявить о нарушении