Полно причин писать стихи...

  Я напишу стих о тебе, себе... о счастье... я напишу,
найду только причину...
 Словно Ангел, ты паришь надо мной и раздаешь счастье... раздаешь себя ...свою душу и нежность, ну как тут не улыбаться...
  Друг мой.
Каждое слово, это маленькая неженка, коснувшаяся щеки, вздрогнули ресницы и ... улыбка.
Я по глоточку пью бальзам твоих слов, чтобы продлить удовольствие.
А потом ты сложишь все улыбки и будешь писать строчки своим дорогим друзьям, потому что ты нужен нам для счастья, чтоб познавать этот мир, узнавать себя... и тебя.

  Спасибо за радость, которая со мной даже в эти туманные рассветы, спасибо за лучики добра и света, что тянутся от тебя ко мне. Спасибо, что ты есть...
Ты раздаешь всем подарки, наш предновогодний Дед Мороз...

  Полно причин писать стихи... ...полно причин... а так всегда.
А мысль засела... это здорово, что полно причин писать ...
Ведь это намного лучше, чем одна единственная, по которой писать не хочется...
Смотрю и улыбаюсь, эти строки воздушны...в них ты...

  Иду по улице, размахиваю сумочкой, настроение полётное...
Где мои крылышки, я хочу летать...
И я счастлива, что я живу, я есть, мой мир есть...ты есть в этом мире...
Оглянулась, вдруг ты меня окликнул... э х о ...
ух ты, не показалось...
  И я лечу, и улыбаюсь встречным, странно - оборачиваются...
пытаются неловко улыбнуться, вспоминают что-то хорошее...
Люди...жизнь прекрасна, откройте глаза... и пусть вам дарят подарки... вот такие, как мне, от коротых хочется взлететь.

И я взлетаю...




6.12.2007
© Мила Московская


Рецензии
"Почему люди не летают, как птицы?" Потому что они этого не читали.
Счастья Вам и новых полетов.
С теплом...

Елена Панферова   12.10.2008 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка!
Полёты, это внутри, от счастливого собственного состояния, а многие ждут, что им вдруг счастье на голову само упадёт, зря! Его в себе носить надо :)
Спасибо, счастья Вам!!!

Мила Московская   12.10.2008 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.