Шаг к новой жизни

Взбунтоваться? Восстать? Её часто посещали эти мысли.
А может и правда стоит поднять восстание против своих проблем?

Она сидела за письменным столом и писала только что сочиненный стих в свою желтую тетрадь. Проблемы, придуманные и настоящие, витали вокруг. Солнце грело левую щеку и освещало слово «боль», написанное красивым, ровным почерком на листе в клетку. Отодвинув тетрадку, девушка встала и прошла на кухню. Проблемы цепочкой потянулись за ней.
Стоя у окна на крошечной кухне, она пила кофе и смотрела на закат, что пускал свои лучи в ее карие глаза. Еще один день катился к концу… Ничто не в силах остановить его бег. Но это совсем не грустно. Этот день лег на лист бумаги стихом, а значит, он прожит не зря.
…..
Ночь обнимала темнотой и погружала в себя… Сон отяжелил веки…
…..

- Просыпайся… Вика… Просыпайся… - говорил полупрозрачный молодой человек, стоя у кровати девушки.
Вика открыла глаза и поняла, что висит в воздухе над своей кроватью… Ночная рубашка обволакивала ее тело, но она не чувствовала ткани.
Испуг пронзил девушку, и она замахала руками в воздухе, боясь упасть.
- Не бойся, это нормально.
- А?... что?...
Вика посмотрела в сторону голоса. Красивый молодой человек стоял у ее кровати. Черты его лица были тонки, они просто очаровывали. Он был одет в обычную футболку и светлые брюки. Луна просвечивала сквозь его тело, ветер слегка тревожил шторы позади.
- Перевернись, - мягко говорил он, - Прими вертикальное положение.
Вика с легкостью перевернулась, сама того не заметив. Девушка стояла на ковре, но не чувствовала его. Она в изумлении смотрела на своего ночного гостя. Он стоял в полуметре от нее.
- Кто ты?
- Твой сон.
- Мой сон?
- Можно сказать и так.
- Я сплю?
- Ты нет, твое тело – да. Обернись.
Девушка обернулась и увидела себя, спящую на кровати.
- Что…
- Это нужно понять. Я Кристиан.
- Кристиан?
- Друзья звали меня Крис. Маме очень нравится это имя, поэтому она решила наречь меня им несмотря ни на что, - он улыбнулся и отвел взгляд.
- А я Вика…
- Я знаю.
- Откуда?
- Пойдем, я покажу тебе что-то, - Крис протянул ей свою руку.
Вика несмело положила свою ладонь в его, всё еще не веря в происходящее.
- Я чувствую тебя, но не чувствую собственной рубашки… Почему?
- Потому что это другая сторона нашего мира. А он прекрасен.
Вика посмотрела в зеркало. Полупрозрачная, белесая, немного искрящаяся девушка смотрела на нее оттуда.
- Это я? А кто же… - она махнула рукой в сторону спящей.
- Ты – это твоё «я», а это просто твое тело. Ты же читала об этом. Помнишь?
Вика оторвала взгляд от зеркала, и посмотрела в глаза молодого человека.
- Ты ангел?
- Нет. Я это «я». Тоже, что сейчас представляешь собой ты. По ночам мы выходим из своих тел. В эту ночь я решил разбудить тебя. Мне показалось, что время пришло. Я покажу тебе что-то, пойдем.
- Постой… А могу я общаться с тобой днем?
- Нет. Ты меня не услышишь и не увидишь. Я на другой стороне мира. Я во второй реальности. Днем же, ты в первой. В той, которую чаще всего воспринимают. Помимо этого, как только ты проснешься, ты забудешь о нашей встрече, или же ее обрывки предстанут перед тобой просто как сны.
- Я должна записать, чтобы не забыть, - она достала свою руку из его ладони и метнулась к столу. Вика потянулась за желтой тетрадью, но ее рука прошла сквозь нее и сквозь стол.
- Ты не сможешь записать. Никто не может сделать этого.
- И ты тоже не запомнишь нашу встречу?
- Я запомню. Раньше я тоже забывал все свои ночные путешествия… Но это было до того как я… - он помедлил с ответом.
- До чего?
- До того, как я умер.
- Умер?
- Мое тело умерло.
- Ты дух?
- Не совсем. Я это «я». Вечное «я».
- А я? Я ведь жива? Но почему я ничем не отличаюсь от тебя?
- Ты жива. Тебе же есть куда возвращаться. А мне некуда. У меня нет тела.
- Когда я умру, я буду такой как сейчас?
- Да. Хотя это уже на твое усмотрение, - он еще раз улыбнулся ей.
Лунные лучи падали на него и от этого он казался еще белее и прозрачней.
- Пойдем, - парень снова протянул руку к ней, - лети со мной.
- Лететь? – Вика вложила руку в его ладонь, - куда?
- Хочу кое-что показать тебе. Поднимайся в воздух.
- Но как? Я же не уме… - в этот момент девушка поняла, что поднимается.
- А говоришь, не умеешь.
Они преодолели потолок, проплыли мимо спящих соседей наверху, и через этаж оказались на крыше. Вика не чувствовала ни холода, ни ветра, а тот, в свою очередь, не шевелил ее волос. Ее спутник стоял рядом на крыше. Их руки по-прежнему были сцеплены.
- Ночь…, - выдохнула девушка.
- Я знаю, ты любишь звезды. Хочешь стать к ним ближе?
- Ближе? – Вика взглянула на Криса. Его полупрозрачные глаза, обрамленными длинными ресницами смотрели на нее с теплотой.
- Поднимайся, полетели со мной! – Он отпустил ее руку и взметнулся в воздух на несколько метров.
- Это самое потрясающее, что было в моей жизни! – воскликнула она, присоединяясь к нему.
- Хочу тебя поправить: это самое новое, что есть в твоей жизни. Летим!
Две белые стройные фигурки поднимались всё выше и выше. Звезды вокруг уходили за горизонт, черное небо обнимало ночной город.
- Потрясающе…
- Бери мою руку, хватайся!
Она схватилась за его пальцы и они закружились в танце со звездами, смеясь и поднимаясь всё выше.
- Нет ничего прекраснее полета! – звук ее голоса, казалось, отражался от звезд.
- На данный момент возможно и нет.
Вика ощущала его ладонь, но это ощущение нельзя было сравнить ни с одним физическим… Просто чувство того, что что-то надежное есть в твоей руке…
Внезапно девушка поняла, что не может подниматься выше.
- Стой… Меня что-то держит…
- Значит тебе нельзя дальше. Это твое тело напоминает тебе о себе.
- А что будет, если я поднимусь выше?
- Ты больше не сможешь вернуться в тело… Думаю оно погибнет без тебя.
- Тогда давай спускаться…. Вниз, летим!
Потоки ветра шумели над домами, но не касались их.
- Тебе нравится?
- Конечно… Но у меня один вопрос, - кричала Вика летя в двух метрах от нового друга.
- Я знал, - смеялся он, - ты не можешь не задавать вопросы!
- Зачем ты пришел ко мне? – крикнула она, улыбаясь, а ветер унес ее голос.
- Чтобы помочь!
То, что многие называют душами, кружились в небе вместе с ночью и звездами…
Они танцевали так около получаса…. а может три минуты.
…..

- Почему ты хочешь мне помочь? – Вика свесила ноги с крыши девятиэтажного дома, в котором жила, и болтала ими, изредка поглядывая на нового знакомого.
- Тебе нужна помощь. Ты сама это знаешь.
Можно было не продолжать. Проблемы, мнимые и реальные, были постоянными гостями девушки.
- Воспринимай меня проще. Ты можешь. Ты знаешь.
Помолчав, парень продолжил:
- Иногда я захожу в сон к людям, помогаю им. Жаль, что вы забываете меня днём. Хотя, что-то вы помните, я знаю… Не замечая того, вы поступаете так, как решили ночью со мной… Так, как я подсказал вам.
- А откуда ты знаешь, кто нуждается в твоих подсказах, а кто нет?
- Это видно по человеку. Жаль, что мне так и не подсказали тогда…, - он устремил свой взор куда-то в ночь города. – Теперь подсказываю я. Я помогаю только тем, кому это действительно нужно. А тебе это нужно, - его рука коснулась щеки Вики, - я знаю, ты хочешь заплакать… Не стоит. Они не стоят этого.
- Почему ты так много знаешь обо мне?
- Я иногда наведываюсь к тебе домой, или же хожу с тобой по городу… Слушаю что ты говоришь…Ты не веришь в себя, так?
- Я не могу…, - Вика закрыла лицо руками и заплакала, - ты ведь знаешь….
- Слезы не нужны. Никто не стоит твоих слез, пойми. Я пришел к тебе, чтобы все у тебя было хорошо. Лучше. То, что беспокоит тебя не вечно. Это пройдет. Всё проходит.
Она всхлипнула пару раз и спросила:
- А почему ты умер?
- Я не простил, - он помолчал и добавил, - а ты прощай.
Некоторые окна уже озарились светом, октябрьское утро вступало в свои права. Где-то на востоке забрезжили первые лучи.
- Ты придешь ко мне еще?
- Да. А теперь тебе пора.
- И я ничего не вспомню из этого?
Он улыбнулся:
- Главное – помни, что нужно прощать.
…..
Вика открыла глаза под мелодичные звуки будильника. Позавтракав и бросив в сумку учебники и тетради, девушка заторопилась на учебу. Она ничего не вспомнила из того, что произошло ночью. Обычно она помнила отрывки своих снов только в выходные дни, когда просыпалась без будильника, но в будни забывала свои сны сразу же после пробуждения.
Песни любимой группы в наушниках как всегда придавали сил и вселяли надежду, что всё будет хорошо и что всё плохое пройдет…

…..

- Ну, привет. Как дела?
- Кристиан! Как я рада тебя видеть!
- Я так понял, ты ничего не вспомнила, да?
Она нахмурила брови и задумалась.
- Кажется, нет. Но ты ведь не рассердишься на меня, если я вспомню тебя?
- Конечно, не рассержусь, - он улыбнулся и взял ее за руку. – Хочешь на крышу?
- Да, только не моего дома.
- А какого?
- Самого высокого! Летим?
- Летим.

Где-то внизу одинокая машинка прошмыгнула в переулок, освещая себе дорогу печально-красным светом. Огни города постепенно гасли, улицы редели.
Они сидели на краю крыши.
- Как ты провел этот день?
- Я провел его со своими друзьями. Просто был рядом. Слушал, смеялся над их шутками, радовался их успехам.
- Хочешь знать, что делала сегодня я?
- Я знаю это.
- Ах, да… как я могла забыть.
Они помолчали немного, устремив взгляды в ночную тишину города. Почти во всех окнах свет был погашен, лишь вдали одно окошко светило красноватым светом. Возможно, за ним кто-то читал и не мог оторваться от книги, возможно, кто-то просто разговаривал, сидя на кухне за кружкой чая, а может, молчал, переживая или радуясь…
- Почему ты создаешь себе проблемы? – неожиданный вопрос Криса прервал их молчание.
- Я не создаю… Я просто обнаруживаю их по мере возникновения…
- Я согласен, что у тебя есть настоящие проблемы, и ты имеешь право переживать и волноваться, но некоторые твои страхи всё же выдуманы тобой.
- Может так оно и есть, - Вика попыталась улыбнуться.
- В любом случае, они не вечны. Они пройдут, как проходит всё. Хочешь, я расскажу тебе об одной из твоих проблем?
- Хочу.
- Ты хочешь нравиться всем. Хочешь для всех быть хорошей, и делаешь для этого всё возможное и иногда напрасно. Пойми, необязательно быть кем-то для всех, важнее быть кем-то для себя.
Вика помолчала, обдумывая сказанное ей.
- Ты же понимаешь о чем я, так?
- Понимаю… Только у меня к тебе просьба.
- Какая?
- Пожалуйста, не пытайся изменить меня. Если ты давно рядом, то знаешь о чем я.
- Знаю. У меня и в мыслях не было тебя менять. Просто я хочу принести в твою жизнь радость и доказать тебе, что ты достойна веры в себя. Как и все мы.
Через минуту Крис продолжил:
- Знаешь, раньше я смеялся над такими как ты. Я не видел в вас умных и красивых девушек. Я лишь пользовался тем что имел, и использовал других… Но потом… Потом появилась она. И всё перевернулось. Я стал другим.
- Ты любил ее?
- И сейчас люблю.
- А она?
Он отвернулся и с шумом втянул в себя ночной воздух.
- Вчера ты сказал, что умер, потому что не простил…- несмело заговорила Вика. – Ты не простил ее?
- Да. Она поступила со мной так, как я сам поступал с людьми… Но это я понял уже потом… А тогда существовала только боль, я закрылся в этой боли и однажды на улице слишком поздно заметил иномарку, а водитель слишком поздно заметил меня… Слишком поздно.
Вика взяла его ладонь и крепко сжала в своей. Слезы наворачивались на глаза, но она понимала, что если заплачет, то сделает Крису еще больнее.
- И с тех пор я прихожу в сон к людям, помогаю им, и их жизнь становится чуть легче… Я знаю. Некоторые даже чувствуют моё присутствие днем, - он улыбнулся и с ребяческим азартом посмотрел на нее, - можно сказать, почти помнят. И теперь я здесь. С тобой.
Вика улыбнулась.
- Спасибо тебе. Спасибо, что ты есть. Что ты здесь. Скажи… ты наверняка приходил в сон к ней? – она не удержалась от этого вопроса.
- Я солгу, если скажу «нет». Конечно, приходил. Смотрел, как она спит, как ворочается во сне, как лунный свет падает на ее лицо… Я ходил с ней в университет, в котором еще недавно учился сам… Видел, как она назначает свидания другим…
- А где она сейчас?
- Не знаю. Мне всё равно.
- Ты наверняка заходил в сон к своим родителям, да?
- Да. Два раза. По крайней мере, мне показалось, что я вселил в маму частицу уверенности, что я рядом…
- Я обещаю тебе, обещаю, что забуду все свои мнимые проблемы. Обязательно. Тебе больнее, чем мне.
- Но я могу воплотиться еще раз.
- Ты хочешь этого?
- В определенной степени, да.
- Ты знаешь как это будет?
- Я почувствую, что должен дать кому-то еще «Я». А кому, я выберу сам. Жалко только, что я забуду всё, что понял, всё, что вспомнил о своих прошлых жизнях… Но я познал тайны бытия и вернусь на землю, чтобы учиться и пытаться познать их вновь, чтобы снова вспоминать, чтобы снова жить. Не бойся смерти. Смерь - это всего лишь шаг к новой жизни.
Вика улыбнулась.
- Только предупреди, когда надумаешь уходить, хорошо?
- Обязательно, - уверенно сказал парень, - Потанцуем?
Схватившись за руки, смеясь, они кружились в небе, над трассами и крышами, над скверами и торговыми центрами.
- Ничего не бойся! Ничего и никого!!! Слышишь? – кричал Крис.
- Слышу! Обещаю!

…..

Мелодия, что доносилась из музыкального центра, медленно прокрадывалась в слух Вики. Начинался новый день.
Как только девушка открыла глаза, ее охватило странное ощущение. Волнение вперемешку с жаром. Сначала она даже подумала, что у нее поднялась температура, но потом поняла, что это нечто иное. Первую половину дня она ходила сама не своя, волнение преследовало ее. И во время одной из пар она поняла, что это очень похоже на чувство, которое она испытала перед встречей со своим возлюбленным два года назад. Как-будто интуиция подсказывала ей, что нужно ожидать кого-то, кто сыграет огромную роль в ее жизни.
«Что со мной? Ничего не понимаю…»
- Помнишь, я рассказывала, как почувствовала однажды будущее присутствие своего бывшего молодого человека? – ее голос дрожал от волнения.
Олеся хмыкнула и лукаво посмотрела на подругу.
- Вечно ты в облаках витаешь.
- Так помнишь или нет?
- Помню. И даже почти тебе верю. Ты ведь уже не раз убеждалась в том, что у тебя сильно развита интуиция.
- Похоже, меня ждет что-то важное. Что-то, что изменит течение моей жизни… - произнесла Вика мечтательно, - или кто-то…
- Надеюсь, этот кто-то заставит тебя улыбаться чаще, - Леся подмигнула одногруппнице и зашла в аудиторию.
Вечером Вика печатала доклад, и в тексте ей встретилось имя Кристиан. При виде этого имени она вспомнила, что сегодня ночью во сне разговаривала с человеком по имени Кристиан.
«Почему я говорила во сне с кем-то по имени Кристиан? Я даже не думала об этом имени, и не встречала его в последнее время, кроме сегодняшнего дня…»
Потом она поняла, что волнение, заставляющее ее сердце биться быстрее, приходит только тогда, когда она вспоминает кусочек своего сна, в котором был некий Кристиан. «Значит, это не будущее, а настоящее?»

…..

- Привет.
- Привет. Как твои дела?
- Всё хорошо, ты ведь знаешь.
Они просидели на крыше около часа. Вика рассказала всё, что было сегодня, рассказала, что некоторые ее страхи уходят, но умолчала об одном. О том, что вспомнила немного из своих «снов».
- Хочешь, я покажу тебе, где я учился?
- Конечно, хочу!
- Тогда, пошли?
- Ты хотел сказать, полетели? – смеясь, сказала Вика и слетела с крыши.
Университет находился в другом районе города, но они преодолели это расстояние всего за несколько минут, как обычно порхая над деревьями и усталыми прохожими.
- Я опять не могу лететь дальше… - Вика растерялась и повисла в воздухе.
- Мы всё равно уже почти на месте. Вон мой университет. Видишь?
Они спустились и стояли на аллее парка.
- До какого курса ты доучился?
- Перешел на четвертый.
- Тебе нравилось учиться?
- Знаешь, тот образ жизни, который я вел, учением не назовешь. Если бы ты встретила меня в той реальности, я бы тебе не понравился. Мое поведение заставило бы тебя перейти на другую сторону улицы. Отвращение и безнадежность охватили бы тебя по отношению ко мне и к моим друзьям. Я был тем, кого вы, девушки, называете «как все». Ну, ты понимаешь о чем я.
Вика решила ничего не отвечать на это. Ей было достаточно того, с какой неприязнью Крис говорил о своей жизни.
- Давай махнем на берег нашей великой реки? – парень подмигнул ей и взял руку Вики.
Она лишь улыбнулась и кивнула в знак согласия.

Лунные дорожки искрились на поверхности черной воды; не было слышно ни птиц, ни голосов людей. У пристани стояло два катера, плавно покачиваясь на ночных сонных волнах. Казалось, весь мир спит глубоким сном.
- А хочешь, я покажу тебе, какой я есть на самом деле?
Вика вопросительно посмотрела на своего спутника и задумчиво произнесла:
- Я догадывалась об этом. Только не могла до конца объяснить себе. Ну, покажи.
Через секунду перед ней возникло светящееся облако высотой в человеческий рост. Оно переливалось всеми оттенками белого, и было подобно лунному свету. Девушка несмело протянула руку к нему.
- Можно я коснусь тебя?
Откуда-то из глубины этого сияния донесся голос ее друга:
- Конечно.
Тонкие пальцы Вики коснулись этой тайны вселенной. Не холодное, не горячее, невесомое…Она чувствовала лишь легкую прохладу, а мысли хороводом кружились в ее голове. Все прочитанное и продуманное проносилось в памяти с невероятной скоростью.
«Сущность. Бесконечная, вечная сущность. Передо мной»
Волна благоговейного восторга наполнила всё её тело. Так с протянутой рукой, она замерла и простояла в таком положении с минуту.
- Знаешь, я еще не привык к такому внешнему облику. Я всё еще ощущаю себя Кристианом. Мне так удобней. Не знаю, может это пройдет, но пока я еще не привык…
- Да, конечно, - спохватилась девушка,- прости мне мою задумчивость.
- Хочешь, погуляем по лунной тропинке? – казалось в этом взрослом бархатном голосе, говорит детская любознательность.

Еще одна окутанная волшебством ночь подходила к концу. Свет луны постепенно растворялся в свете первых солнечных лучей - Вике нужно было возвращаться.

…..

«Нет, нет… я не забуду, не забуду…»
- Крис… – еле слышно прошептала Вика, когда проснулась. Часы показывали пять утра. Ее будильник еще не звенел, очевидно, ее разбудил вечно угрюмый персидский кот, который запрыгнул на кровать.
«Я помню, я помню, я помню… Я знаю кто ты… И это не сон» - словно боясь забыть воспоминания, повторяла девушка. Она приняла решение не ложиться больше; да она бы и не уснула уже. На этот раз она вспомнила всё. Первую встречу, вторую и ту, что кончилась две минуты назад.
- Где ты? Ты рядом? – обняв свои колени, Вика сидела у окна на кухне, - Прости, но я всё вспомнила. Только не уходи умоляю… Еще одна встреча… пожалуйста.
Солнце вылезло из-за соседних домов и приветливо заглянуло в окно. Недопитый кофе остывал на столе.
В этот день Вика прогуляла все пары. У нее было такое чувство, что все цепи, которые ее сковывали просто-напросто лопнули и дали свободу мыслям и телу. Она бродила по городу, а на пустынных улочках разговаривала со своим ночным гостем.
Незаметно подкрался вечер и украл последние лучи солнца.
«Ты рядом, я знаю»

Ночь завернула в свое звездное одеяло и обещала чудесные сны. Но не Вике. Ей она обещала встречу со сном. Встречу на яву.

…..

- Я вспомнила тебя.
- Это чудесно и я рад этому, - Крис мягко улыбнулся и взял девушку за руки.
- Как я рада, что ты появился в моей жизни. Спасибо тебе. Я никогда не перестану благодарить тебя, никогда!
Она обняла его и вновь почувствовала прохладу.
«Невесомый, не горячий, не холодный…»
Они снова стояли на крыше, морозный осенний ветер гулял где-то рядом, ночные облака тянулись вслед за уже исчезнувшим за горизонтом солнцем, а в доме напротив, из окна на них смотрел кот. Белый как снег, он ярко выделялся на фоне темной комнаты.
- Как ты думаешь, он видит нас? – Вика выпустила Криса из своих объятий и села на крышу, обхватив свои колени руками. Дом, что возвышался впереди был выше ее собственного на пять этажей, поэтому окно, в котором сидел кот, было как раз на одном уровне с крышей.
- Видит, - примерив на себя маску эксперта, Крис серьезно посмотрел на Вику и добавил, - Я проверял.
Ни он, ни девушка не смогли удержаться от смеха.
Вика, со свойственным ей задором, который она так часто прятала глубоко в душе, сорвалась с крыши и подлетела к окну с котом; пушистое создание вздрогнуло и в мгновение ока спрыгнуло с подоконника и скрылось за занавесками. Девушка подлетела к Крису.
- А какие у тебя были глаза?
- Голубые.
- А волосы?
- Русые. Зачем тебе это? Хочешь нарисовать мой визуальный портрет?
- Да.
Крис помолчал и через несколько секунд сказал:
- Ты красива. И Он поймет это. Он увидит в тебе то, что возвышает тебя над другими. Все стороны твоей души, что скрыта в этом хрупком теле. Он увидит это так же, как увидел я.
Слезы навернулись на глаза девушки.
- Будь уверенней в себе, слышишь? Запасись терпением, и всё у тебя будет хорошо. Знай, чтобы ни случилось, ты должна жить, должна понимаешь? Ты должна писать стихи, ты должна помещать каждый день в свою желтую тетрадку стихом, должна… Ты должна делать то, что делала всегда.
Вика чувствовала, что ей трудно вымолвить что-либо, поэтому она просто кивала и улыбалась сквозь слезы.
- Всё будет хорошо.
- Ты открыл мне целый мир… Я не знаю, как благодарить тебя.
- Вспоминай меня иногда. Это и будет твоей благодарностью.
- Я никогда, никогда тебя не забуду, обещаю, что буду помнить всегда, всегда…
Она снова бросилась в его полупрозрачные объятия.
- Я знаю, что ты хочешь научиться танцевать танго, – прошептал Кристиан в ее волосы, - могу научить.
- Правда? Ты умеешь? – Вика подняла на него свои влажные глаза (почему она смогла заплакать, будучи вне тела остается для нее загадкой до сих пор).
- Умел, когда в позапрошлом веке жил в Аргентине. Я был аргентинцем.
Вика поняла, что уже ничему не удивляется.
- Научи конечно! – воскликнула она, - это же моя мечта!

Через час они уже бродили по прибрежным улицам. Листья с шорохом падали с ветвей - похоже, проказник-ветер не хотел успокаиваться до тех пор, пока не сорвет последний листок.
- Я ухожу завтра. Точнее уже сегодня. Днем.
Это прозвучало неожиданно и у Вики перехватило дыхание.
- Значит, ты нашел кому дать «Я»?
- Да.
- И кто же это?
- Я пока не уверен, но думаю, мне предстоит родиться где-то в Европе. А ты молодец.
- Почему?
- Ты больше не плачешь.
- Они ведь не стоят моих слез. А проблемы исчезнут, верно? – она закусила нижнюю губу, - Мы же с тобой можем встретиться еще раз, да? В этой реальности, или в мире душ… Я же права?
- Да, ты права.
- До рассвета час… Я не хочу расставаться, но понимаю, что ты не можешь остаться со мной.
Она взглянула в его, обрамленные пушистыми ресницами глаза, и опять тепло накрыло ее целиком.
- Значит, мы и вправду вечные?
- Да, как выяснилось, - Кристиан улыбнулся своей чарующей улыбкой.
- И не стоит бояться смерти… - произнесла она рассеянно.
- Жаль, что я забуду всё это, когда появлюсь на свет снова.
- Не переживай. Ты сильный. И может твоя следующая жизнь будет отличаться от предыдущей.
- Не думаю, что очень сильно. Прослеживая все свои жизни, а я прожил более двадцати земных жизней, я понял, что характер частично переходит из воплощения в воплощение. Помнишь, ты недавно сама пришла к такому же выводу и записала это в записной книжке?
- Да, помню. Интересно сколько жизней прожила я… Может так же много, как и ты?
- Ты узнаешь это.
- Да. После смерти. А, наверное, можно еще узнать это в состоянии гипноза?
Они проговорили о бессмертии и душах целый час, и не заметили, что солнце уже начало подмигивать им, отражаясь в окнах домов.
- Пора прощаться. Я почти уверен, что этой ночью ты меня уже не увидишь. Но тебе ведь не грустно, верно?
- Немного грустно. Я даже не знаю, как я теперь буду воспринимать жизнь после того, что я о ней узнала.
Крис обнял ее за плечи и прижал к груди.
- Тебе пора… Летим к тебе домой, - шепнул он.
- Летим.
Они поднялись в воздух и медленно поплыли среди деревьев, что окаймляли аллеи парка. Внезапно Вика открыла глаза в своей кровати.
«Ты опять разбудил меня раньше времени!» гневно подумала она, когда увидела, что ее кот опять улегся ей на ноги.
«Я даже не попрощалась с ним нормально…»
Она села в постели и посмотрела в сторону окна.
- До свидания Кристиан. Надеюсь, мы еще встретимся, - прошептала она в полумраке спящей комнаты.
Вика встала и протянула руку в пустоту. Но это, конечно, не было пустотой. Рядом, во второй реальности стоял тот, кому она протягивала свою ладонь. И он коснулся ее. Девушка знала, что ее ночной спутник рядом, она чувствовала его, но не ощущала прохлады его полупрозрачной руки.
- Спасибо тебе, Крис. Я никогда не забуду волшебство, которое ты подарил мне.
Ее кот спрыгнул с кровати и с опаской уставился на окно.

…..

План созрел мгновенно, и уже в три часа дня Вика подходила к зданию университета, в котором учился Крис. Волнение переполняло и ее, и от этого девушка даже не могла понять, здесь ли еще ее друг или нет. Грубоватый на вид охранник встретил ее у дверей.
- Вам куда девушка?
- Здравствуйте, я бы хотела пройти к декану.

Через пять минут Вика уже сидела перед красивой женщиной; на вид ей было около пятидесяти.
- Спасибо, что нашли для меня время, я бы хотела спросить вас об одном человеке, который учился в вашем университете. Я знаю только то, что его зовут Кристиан.
- Этого достаточно, потому что другого Кристиана у нас нет, - декан замешкалась и добавила, - Я преподавала у него экономику. Этот молодой человек учился у нас еще в этом сентябре… - она тяжело вздохнула и промолвила, - А что бы вы хотели о нем узнать?
- Понимаете, я его знакомая и… Недавно я узнала, что Кристиан погиб в аварии. Я бы хотела узнать где он похоронен, - почему-то Вика не чувствовала грусти произнося эти слова.
Ведь мы вечные.

…..

Маршрутное такси везло ее к кладбищу уже больше часа. Наконец оно остановилось. Видимо здесь было его кольцо. От стоянки отходила всего одна тропинка и Вика не сомневалась, что ей нужно пойти именно по ней. Через десять минут она в нерешительности стояла перед центральными воротами.
«Пятый участок, 138 могила» - напоминала она себе, делая робкие шаги по дороге.
«Вот она» - волнение затрепетало в груди у девушки.
Желтый клен плакал над белой мраморной плитой. Вика открыла маленькую калитку черной ограды и, положив свою папку себе под ноги, опустилась на колени. Как она не старалась, всё же не смогла сдержать слез; горячие, они покатились по щекам, казалось, они вторили клену.
Вика принесла с собой букет красных роз и возложила его на плиту.
- Спасибо тебе.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.