Сероглазому поэту

Милым роcчерком пера
Перевернут вновь мой мир,
Но уже прошла пора
Не вернешь за горы лир.

Вряд ли будешь ты моим,
Вряд ли шанс на веру будет.
Вечер в садике, как дым
Пропадет.. и вдруг осудит

Мое сердце глупый разум,
Не пустивший тот порыв.
Хотя смысла нет и пазы
Щелкнут раструбом на взрыв.

Я в глаза не посмотрела,
Просто не смогла понять,
Что прощанием несмелым
Тоже можно потерять.

Сталью глаз меня измерив,
Отвернулся и ушел.
В будуйщем ты не заверил...
Там видать конец пришел.

P.S. Пройдут года, ты даже не узнаешь,
Что нечто было в сердце у меня,
Ведь знаю - то был миг - ты о другой мечтаешь,
То неизменно. Будут лишь сменять

За годом год в молчании друг друга.
Ты о другой сыграешь свой мотив.
А кто же я была... на вечер лишь подруга.
Не верю я давно в порыв любовных див.

Твои стихи, рожденные из боли
Мне душу к пониманью повернут.
Лишь жесткая узда желанной воли
Отказом сердце до клочков сотрут.


Рецензии
А кто такие "пазы"? И почему Росчерк через "з"? Ты полька? Ж:-)

Название напомнило "Горе тебе, безысходная боль - Умер вчера сероглазый король", вот я и заскочила.

Мария Эфраимова   12.12.2007 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.