Полет...

На самолет объявили начало посадки. Она сидела в гордом одиночестве, глядя на толпу людей спешащих сесть. Она никуда не торопилась. Ей некуда было торопится…
 Рейс Москва - Тель - Авив вновь уносил ее из дома. От беззаботной ничем и не кем обремененной жизни. Через три с половиной часа все будет по другому. А пока она сидит в меховой курточке в начале то сентября и готовится вскоре ее снять.
На этот раз ее никто не встречает, и почти никто не ждет. Она не понимает цель своего полета но летит…
Спустится на два пролета вниз, перед посадкой последний раз посетить курительную комнату, и в путь…
Пилот дал команду пристегнуть ремни безопасности. Огромная железная птица начинает свой разбег. Взлет.
Огненная Москва все так же пафосно и завораживающе улыбается ей. Темнота. Время 02:25 ночи. Этот рассвет она встретит на Святой Земле.
Как много она оставляет здесь.
Еще совсем недавно в начале лета она летела тем же рейсом той же авиакомпании в Москву, исполненная надежд и желаний. Что-то из этого сбылось, что-то не получилось…это уже не имеет значения главное чего она хотела все же произошло. И как и свойственно человеку получая мало он всегда хочет больше. Хотя она хотела и хочет только одного любить и быть любима тем кого любит. Какая в сущности банальная вещь, и как она порой трудно доступна. Для него все что она делает, для него все чего она хочет. Она хочет быть с ним рядом. Просыпаясь целовать.
В самолете она пытается уснуть, но не может. Ей хочется развернуть эту машину, повернуть ее назад, забыть все это…ей хочется закричать и заплакать. В какой то момент ей удается задремать. Но кто-то проходящий задевает ее и она просыпается. Только что в эти минуты ей снился ее папа который провожал ее. Ей снилось, что она дома. И как порой приятно спать и грустно просыпаться так и ей сейчас.
Приглушенный свет в салоне, спящие люди, и еще примерно 2 часа пути. К самолету с небольшой задержкой подали рукав люди двинулись к выходу. А она бы с удовольствием осталась здесь и вернулась назад…
Проверка паспортов, получение багажа. Ну вот все и кончилось, она снова здесь…В стране которую обожала, и которую сейчас ненавидела… Она больше не считает ее прекрасной скорей наоборот, у нее вызывают отвращение люди, их манеры, их простота. Она никогда не могла себе представить, что ее отношение к этой стране может стать таким…
Но время шло, и адаптация вновь подходила к концу.
В очередной раз ее спасал Иерусалим. Как ей будет его не хватать. Как она любит этот город. Первые дни пролетали как сон. Бесконечные встречи, звонки, разговоры…Здесь если тебя любят то любят по настоящему, если рады то от всей души. Спасибо Всевышнему здесь у нее есть те кто по настоящему ждет ее и любит. Здесь всего за один год жизни они есть.
Все происходящее с ней в последнее время безусловно интересно и необычно, но ее саму это мало волнует.
Как ей хочется кому то выговорится, сказать все, до единой капли. И дело даже не в том что некому, а в том что она не может. Не может передать и объяснить то что чувствует, а в том что чувствует виновата она и только она сама.
Она любит прекрасного благородного человека. Любит давно и безнадежно. Хотя нет надежда есть. Надежда это то чем она живет уже очень долгое время.
Я познакомилась с ней недавно. Услышав ее историю, ее мысли, ее чувства я долго не могла прийти в себя. Эта девушка поражала меня своей силой, целостностью, и умением любить. Проблема была в том, что эта любовь никому не была нужна… Она уже не видела свет в конце туннеля, она перестала надеяться выйти из одиночества. Она страдала.
Бесконечные поиски работы не приносили никаких результатов, а ждать помощи было неоткуда. Хотя нельзя сказать что она была одна, у нее были друзья и были родственники. Но первые только обещали, а вторые ничем не могли помочь. Когда то она мечтала вот так просто прилететь в Израиль, быть его гражданкой жить здесь. А сейчас…а что сейчас? Цель достигнута но где же радость?
Мы долго разговаривали. Она рассказывала о себе я о себе.
Однажды она спросила, знаю ли я что такое быть счастливой? Счастливой по настоящему. Знаю ли я, что значит молчать?
Порой между нами было слишком много общего, порой я не понимала ее. Смысл некоторых поступков этой милой девушки так и останется загадкой для меня.
Тем не менее каждая встреча с ней была для меня неким событием и неким тестом на собственную состоятельность. Она не терпела лжи, и мне приходилось говорить, говорить открыто то о чем стыдно даже молчать…
Она не была свята, и не была порочна. Ее любили или ненавидели. Я ненавидела ее…и любила.
Она появлялась то там то здесь и всегда пропадала в неизвестность…Она любила и ценила тех кто был ей близок…но войти в этот круг было очень непросто. Она была слишком закрыта…
Наряду со всем этим шла обычная жизнь.
Дни сменялись на ночи, ночи на дни. Вечный и прекрасный Иерусалим не терял своей улыбки и гостеприимства.
Она могла гулять по Его улицам сутки напролет и не чувствовать усталости.
Она не скучала. Ни по кому из прошлой жизни. Она наконец вновь стала жить для себя и ради себя…
В ее душе крепко поселилась пустота и безразличие. Она умирала. Умирала и ждала рождения, другой. Той что сможет просто жить, той что сможет быть циничной и прагматичной. Той которой будет намного легче чем ей. Но она не хотела умирать, она отчаянно сопротивлялась тому, что было неизбежно.
Последняя наша с ней встреча вновь произошла в аэропорту. Перед ней вновь была дорога. Она вновь не хотела…
Мы выпили по чашечке кофе, она отпустила меня но предположила что еще вернется…через много лет…или завтра. На самолет объявили начало посадки и толпа людей спешащих сесть…впрочем это уже другая история. Не ее и не моя…
Мы больше никогда не встречались с этой девушкой. Я часто вспоминала и думала о ней. Во мне навсегда остались ее глаза. Что с ней и где она сейчас? Как зовут ее теперь?
Только глаза…печаль боль и радость…
При последней встрече она попросила меня, делать все по настоящему, целиком что бы я не делала. И я следую этой просьбе. Только настоящая печаль дает возможность познать настоящее счастье…
Иногда смотря в небо, я вижу ее улыбку…


Рецензии