утренний монолог современной женщины

... да, слышу- слышу....кто эти будильники в телефонах придумал!......да слышу- встаю.....встала... диван собирать не буду- плед сверху , и ок- вечером только б рухнуть и отключиться... надо музычку- чтоб взбодриться...так...так: не это, другое, под это хрень только застрелиться..вот- хорошо, заводно... все- теперь в темпе-ритмичненько в ванную, душ не успею- будет контрастное умывание! ..ух! брррр!брррр! холодная-то, какая, мать её....хорошо!!! что там сегодня в зеркале показывают? так-с- опять китайские фильмы: глазки-то, глаза мои большие выразительные-где? ну , ладно, их я нарисую... о нет! морщина? морщинка!! тьфу- показалось. так надо рюмку кофе и йогурт..чайничек греется...да- ты уж о нас думаешь, обо мне прямо и день ночь, кипяток дождаться- это ж можно состариться..ну-наконец-то! запах пошел! как там, "лучшее начало дня"... ой-время!!!время, времечко... итак приступим: тон "естественный цвет" ( где это такой цвет бывает сутра?!!), пудра-чуть, а то , как Танька буду,- бледная моль, карандашом объемчик..вот-вот...теней по-вкусу, и туши полведра- красота!! прямо-" я утонул в твоих бездонных"... губы легонько помадой и блеска каплю- места для поцелуев готовы...так-грива...хм...расчесать немедленно! ..ой, ай- как будто гнездо!! управилась, теперь пены для объёма..где тут заколка с цветочком?! куда я её швырнула вчера ?спокойствие-только спокойствие....вот, блин- опаздаю же!! ну где? а- я ж в сумку бросила..так: ключи, помада, помада, опять помада, блеск- я его искала дня два назад, дальше- расческа, записная книжка,ну где эта хренова заколка!!? а-вот, в кармашке! так это сюда, это туда,тут кудряшку свесим-завлекалку, цветок пригвоздили- вот! все люди, как люди, одна я-королевна!
время, время, время....быстренько..в ритме...активненько.. шкаф: джинсы и зеленый свитер?...хм...джинсы и розовую кофту с бабочкой? нет, туда прическа не подходит...так я сегодня что делаю? работа..а если Мамзик в кино или боулинг потащит?! брюки с пиджаком? а -привет первому классу!! ну совсем нечего одеть!! ну совсем! шкаф забит всяким старьем- я как бомж!! ну что можно...время...время... ну ладно, серые брюки, голубую кофту с вырезом, и топ с тесьмой..ну что мы имеем? слониха! опять отъелась!кило три лишних висит! надо на диету!! срочно!!нет-с понедельника!..так-так-так..время..ну что ещё? ну браслет, да сюда хорошо. духи любимые- Мамзик аж трясется от одного запаха...туфли ... и кто там такая в зеркале красавица- это же я...все-побежала.. блин- а музыкальник домовой отключит?! хорошо, что выйти не успела- возвращаться плохая примета...теперь -собралась.. ой опаздаю,ой опаздаю... и кто эти пробки придумал? вечно из-зав них все опаздывают....


Рецензии
Пробки еще дома начинаются! В самое подходящее время. Знакомо!Прикольно Вы сумели это все описать. Обычно сердиться охота в таких случаях, а тут вспомнить, посмеяться, и легче станет.

Евгения Сулаева   28.10.2009 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.