Сон несчастливого человека

- Люсь, это- я!!!! Я устал, я выпил, жизнь- говно, а солнце- долбанный фонарь… Я такой несчастный, такой…и так мне плохо…
-Здравствуй- здравствуй, что опять у тебя стряслось, пьянь?
- Ну началось! Я , между прочим, пашу, как папа Карло!!! А начальник, Вася, урод, ничего не замечает: вот, мол, из-за твоего неправильного расчета фирма на бабки попала, и вообще- о премии забудь…а ещё…
-Как забудь? Вань, ты что- обалдел? Санька надо в школу обувать- одевать, ты о ребенке думаешь, когда работаешь?
- Да только о нем и думаю!! Себя не жалею, у меня вон- и волос седых полно, это все от мыслей!! А у меня вот только самого-то есть жизни что-нибудь хорошее?! Начальник- урод самодовольный, соседка, Сима, с десятого, в лифте мне всю ногу отдавила! А ещё я проездной потерял!
-Растяпа!
- Толпа народа, все толкаются, стоял на одной ноге до конечной!!! Тут и голову потерять не долго!
-Это, как раз, многое бы объяснило, например, почему ты такой идиот!
-Да- идиот, конечно , идиот, жениться на тебе- это ж ненормальный только может! А я… А я… Я вот ещё вчера наступил в лужу, а ботинок до сих пор мокрый!! А знаешь почему? Нет, тебе сказать? Потому что он- ДЫРЯВЫЙ!!! Да-да, я работаю в ДЫРЯВОМ туфле!!!!!
-Чего ты разорался- разбудишь ребенка!! Ботинок у него дырявый- зашей! Или зарабатывай нормально! Ну все люди, как люди, вон хоть твой бывший однокурсник, Пашка Иванов, бизнесмен: жена при шубе, да при машине!
-Чего ты мне им тычешь, у него жена- в банке работает, а ты у меня дома сидишь- суп варишь, один и тот же… один и тот же…и тот- гадость! Вот, помню, как поженились, ты мне блинчики с яблоками делала, помню, что на пикники и всегда их с собой брали, а на природе, лежа под деревом слушали аэросмит и лопали блины, яблочные… И, знаешь, все бы ничего, если б не дырка в ботинке.. это так обидно, что дырка.. в моем ботинке- дырка, даже не дырка- дырища, нет даже- черная ДЫЫЫра! Вот в эту дыру и утекает счастье….я такой несчастный….
-Иди- проспись!
-Да – спать, это хорошо, вот бы сон что ли хороший, как в кино…жизнь-говно…

За стеной жалобно скрипнул двадцатилетний диван.

Небо, чистое, спокойное, залитое солнцем…. Полупрозрачные облака легко плывут навстречу горизонту, который приветливо распростер объятия рук. В воздухе аромат полевых цветов и густой запах сосен, настоящих, вековых, возвышающихся над землей, словно богатырское войско давным- давно оставило свои копья, которые срослись с землей, сроднились… Бор расступается, приглашая к реке, молчаливо несущей свои воды с одного края света в другой, повидавшей на своем пути города и села, поля в предрассветной росе, леса, пестреющие красками…
На берегу прекрасная девушка, в простом платье цвета неба и ромашкой в волосах., глаза её полны любви и мудрости, улыбка дружелюбна….и вся она родная, чистая, единственная…
- Иван, ты звал меня- я пришла.
-Я? Тебя?
- Да, ведь я хранительница, обережница.
-Почти «золотая рыбка»! Что ж только ты меня плохо так охраняешь? Что ж я несчастный такой: одни проблемы!
- Так это плоды твоего труда.
-Может и ты на благо меня потрудишься?
- Чего ж ты хочешь?
-Счастья!
- Чем ради него пожертвуешь?
-Ради счастья-то? Да чем хочешь!!
-Тогда расстанешься ли ты с воспоминаниями?
-Да забирай!
-С самыми лучшими, светлыми?
- Да на кой они мне? Когда у меня счастье будет!!!
-Быть по твоему, что тебе для счастья надо?
-Новые ботинки!


-Люсь, это- я!!!! Я устал, я выпил, жизнь- говно, а солнце- долбанный фонарь… Я такой несчастный, такой…и так мне плохо…ботинки новые- жмут весь день, продавец расхвалил- кожа, все растянется , где надо! ага- щаз! Пол зарплаты, а сплошное мучение, ещё и Сима, соседка, все ноги отдавила! Чего на ужин-то? Опять этот твой суп? Вот всю жизнь, сколько помню, ты его варила! что у нас хорошего-то было? Ничего, ничего у меня хорошего не было с тобой! Жизнь у меня- говно……..


Рецензии
Да уж близко очень. Очень хороша притча, на каждого и счастье своё.
Любви и исполнения желаний.
С теплом

Илана Арад   08.10.2008 08:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.