Ты думаешь это любовь? Нет

И когда за ним снова закрывается дверь
/кто из вас двоих – зверь?/,
Она падает на белую шкуру в изнеможении.
Почти без движения....
Скорчена...
Обесточена..
смертельно раненым животным,
чем-то бесплотным
стала – видит...
Она себя ненавидит...
Я ее тоже..
Ничтожна!
Страх в каждой клетке души
Судорогой сводит тело,
Творит свое черное дело -
Уничтожает,
Что-то сгорает
В этом огне
Не извне..

Гордость ветошью, лохмотьями
Спадает,
Тает,
Стекает черными разводами по лицу
По какому( к черту) лицу?!
Его уже нет...
Хочешь совет?
Что ты делаешь с собой, нелепая дрянь?
Встань!
И иди на свет...
Ты искренне веришь, что его просто нет?

Чья-то рука
издалека
Сжимает горло уверенно так, наверняка...
Пламенный лоб..
Уходишь? Стоп!
Давай, дыши, детка, дыши!
Обрывками разорванной души
Цепляйся,
Медленно поднимайся,
Иди наощупь..
Прямо по льду..
Хочешь, я поведу?
Поступь
нетвердая – падаешь в никуда,
закрываешься, тонешь, уходишь в себя..
тебя теряю -
знаю!
но я все еще Есть
я буду ждать тебя здесь...

Температура за 38...Бред...
Ты думаешь это любовь? Нет.
Это болезнь, девочка, просто недуг...
Стук!
Слышишь?
Ты еще дышишь?
Твой сын... он проснулся…
Тише!
Я слышу..... кажется..... Кто-то вернулся...
Иди...

июль 2006/2007


Рецензии
сильно.....правдиво, реально.

Кофмарик   31.03.2008 13:30     Заявить о нарушении
привет...)
спасибо за отзыв...)

Нора Нонсенс   02.04.2008 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.