Качели

Просто качели.

Нет не просто качели. Это нирвана. Детская нирвана. Состояние абсолютного счастья.

Когда меня бабушка, бывало, посылала за горячим хлебом прямо перед обедом это был всегда жарко-теплый полдень. Она давала мне хрустящую плетеную сетку, в которой она всегда носила хлеб. Два прыжка и я внизу, в нашем дворе.

Легкий спуск. Я за углом в хлебном.
- Здравствуйте!Дайте два хлеба!Только поджаристых!
- Поджаристых?
- Да, так бабушка сказала.
- Спасибо!

Хруст хлебной поджаристости об бабушкину сетку. Прохладный порыв ветра из-за угла. Подъем. Я снова во дворе. Но домой не иду сразу. Качели. Как же не сесть и не поскрипеть ими на всю округу. Этот скрип меренный, как колыбельная песенка. Эхо его вниз, до соседних домов и обратно. Вперед-назад, вперед-назад! Этот звук до сих пор в ушах.
Почему бы не остаться в этом состоянии навечно?

-Аида!!Аида!!!
Смотрю вверх. На балконе 7 этажа бабушка стоит на балконе. Платье развевает легкий ветерочек.
- Чёрек алдын? (((Купила хлеб?)))
- Да!!!
- Быстро поднимайся домой!
- Иду!!!


Послесловие.

Каждый звук детства стоит миллиардов тонн бриллиантов всей планеты Земля, а то может и больше! Да! Больше!


Рецензии
Прекрасно вы это передали, очень очень, спасибо!
С уважением

Огней Плююй   13.12.2007 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо ОгнейПлюйчик!

С ув.

Аида Акбар   13.12.2007 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.